Для заказчика, который не разбирается в рекламном кабинете, ничего не меняется, так как в в соц.сетях он просто получает заявки и обрабатывает их. Но для таргетолога все иначе. Это совсем разные пласты работы.
В фейсбук (здесь настраивается реклама для инсты) есть очень хороший, повторюсь, ОЧЕНЬ хороший ИИ (искусственный интелект), который сам все найдет - главное расширь по-максимуму для него аудиторию и сделай крутой креатив с сильными текстом.
Во ВКонтакте нет никакого ИИ, тут реклама просто показывается людям по настройкам, которые ты сделал, какую базу спарсил, какие интересы поставил, сколько сегментов сделал… можно продолжать бесконечно.
Я недавно взял клиента из Европы и, честно говоря, кайфанул, когда запускал рекламную кампанию, мне понадобилось не более 5 минут, чтобы все сделать (креативы были уже готовы). Когда вышел из рк получил наслаждение, по техничке настройки менять не пришлось, как в вк, немного сузил возраст и поставил гео - ВСË, больше ничего. И на следующий день уже было 2 заявки.
В ВК работы куда больше, так как тут решает в большей степени не алгоритмы, а техническая настройка.
Если подводить итог: заказчик получает примерно одинаковые стоимость заявки и стоимость одного клиента, но только у каждой соц. сети разные подходы к обработке клиентов, которые мы помогаем разработать и применить для холодного трафика под каждого заказчика индивидуально.
Если нужен качественный трафик из ВКонтакте обращайтесь, буду рад помочь:
WhatsApp: 89154526848
Telegram: mozhzhuha
Артемий Можжухин