"Контур" уже не раз доставлял проблемы для пользователей ККТ, выбравшие этот ОФД. Корень всех проблем - это смена названия, причем настолько нелогичная, ибо смена названия заключалась с "Контур" на..., о, интрига, на "Контур", правда при этой смене названия изменился ИНН. Именно сходные, точнее одинаковые названия, для своих двух ОФД, породили в СКБ "Контур" множество инсинуаций, вплоть до нарушения ФЗ-54. А как известно, нарушения 54-ФЗ весьма недешевое удовольствие. Дополнительных проблем добавила рассылка "Контура", где настоятельно рекомендовалось сменить "старый" ОФД "Контур", на "новый" ОФД "Контур". Что "опытные" пользователи обычно делают самостоятельно, и, как показывает практика, порой неправильно - делают смену ОФД в ЛК ФНС, но при этом игнорируют замену ОФД на ККТ. В такой ситуации, ОФД продолжает принимать документы от ККТ и у "опытного" пользователя возникает иллюзия, что он все сделал правильно. А вот сделать замену ФН на таком ККТ стандартным путем - не представляется