Найти в Дзене
CarExpert.ru

Отзыв владельца Volvo XC60 2.4D (2016)

Я давно оборачивался на улице на этот кроссовер и облизывался. Причем, нравились именно XC60 первого поколения - есть в них какой-то шарм. Когда появилась возможность купить, найти его можно было только "с рук", поскольку Volvo уже начала производить второе поколение. И это оказалось сложным делом. Очень много XC60, продаваемых на вторичном рынке, уезжены жестко. Пробеги далеко за 300 тысяч километров, салоны затерты. Я уже о технических проблемах не говорю. Короче, найти такой аппарат "задешево" нереально, да и за адекватные деньги - сложно. По моим наблюдениям, если эту машину у нас продают, то чаще всего она просто начинает сыпаться. Кроме того, в XC60 до рестайлинга салоны были, мягко говоря, не очень хороши изначально. Смотришь на такую машину внешне - вау, а попадаешь внутрь, думаешь: а за что платить? Я же буду внутри ездить! То есть мне нужно платить за то, чтобы моей машиной большую часть времени любовался не я, а прохожие? После рестайлинга все поменялось (кроме

Я давно оборачивался на улице на этот кроссовер и облизывался. Причем, нравились именно XC60 первого поколения - есть в них какой-то шарм. Когда появилась возможность купить, найти его можно было только "с рук", поскольку Volvo уже начала производить второе поколение. И это оказалось сложным делом.

Volvo XC60. Фото из архива CarExpert.ru
Volvo XC60. Фото из архива CarExpert.ru

Очень много XC60, продаваемых на вторичном рынке, уезжены жестко. Пробеги далеко за 300 тысяч километров, салоны затерты. Я уже о технических проблемах не говорю. Короче, найти такой аппарат "задешево" нереально, да и за адекватные деньги - сложно. По моим наблюдениям, если эту машину у нас продают, то чаще всего она просто начинает сыпаться.

Кроме того, в XC60 до рестайлинга салоны были, мягко говоря, не очень хороши изначально. Смотришь на такую машину внешне - вау, а попадаешь внутрь, думаешь: а за что платить? Я же буду внутри ездить! То есть мне нужно платить за то, чтобы моей машиной большую часть времени любовался не я, а прохожие?

После рестайлинга все поменялось (кроме внешности ха-ха). Салоны в дорогих комплектациях стали куда менее дешманскими. Так что моим выбором стал кроссовер 2016 года, рестайл. Пригнан из Германии, от дилера, куда его сдали на трейд-ин. Меня устроило и техническое состояние, и внешность, и салон. Все-таки по "нутрянке" сразу можно судить, как с машиной обращались.

На момент покупки машине было пять лет. Пробег 160 тыс. км. Двигатель дизель,181 л.с. Полный привод. Техника тянет отлично, а двигатель довольно экономный. Выставляешь на трассе круиз на 95 км/ч (а у нас тут особо нигде не погоняешь) и едешь с расходом 4 литра на сотню. При наших ценах на горючее, это важнее чем "ураганная динамика". Топливо стараюсь лить Neste, на нем, кажется, и мотор работает тише.

Машина покупалась для дома, для семьи, и в этом плане она работает на все 100 процентов. Удобная, комфортная, вместительная, хороший багажник. Зимой теплая, есть подогрев лобового стекла - отличная штука, если бы не "нитки", которые слишком видны, если встречная машина фарами светит. Но ради комфорта можно потерпеть. Вебасто зимой - вещь полезная, зимы у нас не сильно суровые, но и минус 15, и минус 20 бывает.

Замена расходников показала, что машина в содержании недешевая. Сразу после покупки заменил ГРМ, который до меня экономные немцы, кажется, вообще не меняли, хотя машина прошла 160 тысяч и "родной" ремень уже потрескался. Далее пошли масла - в движке и коробке, обслужена муфта, заменил ремень компрессора кондиционера, тормозные диски "по кругу" и колодки. Все вышло под полторы тысячи евро, на запчастях не экономил, по возможности ставил оригинал.

Несмотря на то, что машина в целом нравится, есть моменты, которые я бы улучшил. Дизель на холостых все-таки работает шумновато, я бы зашумил моторный отсек. Штатная музыка - ну так себе. Двери закрываются не с сочным "премиальным" щелчком, а как-то "дешево", хотя металл толстый, не "фольга" какая-нибудь как у Renault.

По поломкам. Глобального ничего не было, но зимой сломался механизм складывания зеркал. Мастер, который чинил, сказал, что туда уже лазили и меняли приводы, а это у Volvo тех лет болезнь. Сейчас эту опцию просто отключаю (делается через экран в разделе My Car), а активирую, например, при поездке в торговые центры, там на парковке могут ненароком и зацепить. У меня пока все. Всем хороших дорог!

Все опубликованные отзывы оставляют посетители нашего портала CarExpert.ru. Отзыв о Volvo XC60 прислал Антон из г. Каунас, Литва

Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.