Чем заниматься с клиентом на консультациях, если у вас ни опыта, ни чуйки? Ну, например, вести дневник чувств, ощущений, реакций и поведения. В когнитивно-поведенческом подходе западных авторов (Бэка имею в виду, кого ж еще) эта схема зовётся иначе, а вот русские «изобретатели велосипеда» предложили своё — СМЭР.
Пришёл, скажем, клиент, говорит: «тревожусь»
- когда?
- ну тогда-то.
- и чего там?
- ну вот Катька посмотрела не тем взглядом.
- а вы что?
- ну а я подумал, все женщины «императрицы и угонщицы» и психанул..
Короче. Подробнее в этом незамысловатом видео:
📺 https://mm.youtube.com/...roo
Протокол СМЭР. (Российская авторская модификация А-В-С)