Сегодня будем делать обзор на легендарную Тойта Камри и подвергать её столь же легендарной диванной критике. И конечно, предоставим более качественную отечественную альтернативу для российских дорог.
Тойота Камри – автомобиль, продажи которого с каждым годом только растут. И это действительно достойный автомобиль, который прослужит долго и упорно своему владельцу. Но эта модель также несколько существенных минусов, стоит лишь внимательнее присмотреться к деталям.
Ценник на автомобиль
И начнем банально с ценника. Сейчас цена на автомобиль скажем так, не дешёвая. А достойных альтернатив с ценником пониже пруд пруди. Фольксваген Пассат б6, Вольво С80, Приора НФР, Киа Рио, Дэу Нэксия... Причем многие из них дадут фору этому аппарату по многим характеристикам. Поэтому, прежде чем переплачивать, стоит, как минимум, задуматься.
ЛКП
Стоит отметить, что сейчас мало кто делает хорошее покрытие для автомобилей, но через 20-30 тысяч километров автомобиль придётся перекрашивать – сколы, царапины – по внешнему виду автомобиля всё будет говорить, что его стоит перекрашивать.
Плохая шумоизоляция
Безусловно автомобиль кажется бесшумным, если ездить не более 50 километров в час. Решишь разогнаться посильнее – будь готов к тому, что услышишь сильный шум колёс. Отчётливый звук из-под арок будет частым сопровождающим если вы любите ездить быстро.
Отечественная альтернатива
Про старую приору я, конечно, промолчу, но новое поколение Лады Приоры 2022-2023 станет хорошей альтернативой Тойота Камри – 1,6 л на 95 лошадей, являющийся автомобилем высоких классов на границе D и Е. Хоть многие и не любят отечественный автопром, но за последние несколько лет качество вазовских машин выросло в разы, и игнорировать этот факт было бы очень глупо.
Новая приора станет конкурентом многих бестселлеров автомобильного рынка, но главное, что её смогут себе позволить обычные работяги – ценник на новый автомобиль будет начинаться от 1 900 000 рублей.