В современном мире большинство знает эту известную компанию, как производитель высокотехнологичных, быстрых и красивых спорткаров. Но даже большинство фанатов марки не знают историю жизни создателя-гения Энцо Феррари и историю его детища - Scuderia Ferrari.
Начало истории Энцо Феррари:
Компания Феррари была сформирована в 1947 г., но ее история возникла значительно раньше…
В 1900 г. мальчик в возрасте 10 лет, по имени Энцо, оказался вместе с родителем на автогонки. Молодого человека тотчас заинтересовали машины, и это в корне поменяло его жизненный путь. Через 3 года он в первый раз уселся за баранку, а также стал еще больше думать касательно судьбы, связанной вместе с машинами. Однако уже после начала Первой Мировой Войны, все до единого мечты молодого человека, относительно участия в автогонках — пришлось отложить. Юному парню доводилось регулярно трудиться на заводе, чтобы получить деньги себе на жизнь. Данное, безусловно, было тяжело, но однако существовали средства для существования. Стоит отметить, то что весь семейный круг Энцо ни в коем случае никак не нищенствовала.
Экономика Италии в послевоенные годы находилась никак не в наилучшем состоянии, соответственно этому, работу отыскать было невозможно, однако в 1918 г. Энцо улыбнулась удача, и он обрел место в Costruzioni Meccaniche Nazionali. Согласно тем временам это была довольно большое авто предприятие. А спустя год Феррари дебютировал в гонках Parma-Berceto. Особых достижений в данных автогонках Энцо не продемонстрировал, однако на трассе выглядел достойно. Через 2 года пробыв в CMN, юный Энцо совершил первый шаг, который мало кто понял. Он перешел в малоизвестную, а также юную на тот момент команду Alfa-Romeo. Феррари сразу осознал, то что автомобили, которые производит Alfa-Romeo значительно усовершенствованные по сравнению с теми, на которых он выступал в Costruzioni Meccaniche Nazionali.
Энцо в Alfa-Romeo:
Власть Италии в 20-е годы хорошо поддерживали материально местные автогонки. Фактором этого считалось стремление открыть в Италии национальный автопром, а вследствие этого - власть щедро вкладывала средства в фирму Fiat. Производители автомобилей, в свою очередь, вкладывали в работу огромный труд, чтобы производить как можно качественнее машины. А также при победах в автогонках получать отличную рекламу компании. Победы, безусловно, были, однако никак не так часто как предполагалось. Энцо Феррари не считался высококлассным гонщиком. Обыкновенный нормальный водитель, что получал победы иногда в связи с везением, а также совсем никак не лидировал в чемпионате. Да и непосредственно сам Феррари особо никак не стремился становиться популярным гонщиком.
Одним из значимых событий в жизни Энцо было знакомство с семей Баракки. Семейный круг Баракки в тот период была прославленная на всю Италию. Их известность досталась им благодаря летчику Франческо. Храбрый герой сбил в период войны большое число вражеских самолетов, а также отважно погиб в период одного из боев. Основным моментом было то, что воздушное судно Франческо Баракки представлял черный жеребец. Уже после этой встречи, Энцо Феррари создаст известную в настоящий период, эмблему Scuderia Ferrari — черный жеребец на фоне желтом фоне.
Основание компании Ferrari:
Из-за кризиса 20-х годов, Alfa-Romeo были вынуждены воздержаться от участия в автогонках. Энцо нужно было что-то предпринимать, для того чтобы его карьера никак не обрушилась. Решение было обнаружено достаточно элементарно. В 1929 г. свои двери, в городе Модена, раскрывает команда Scuderia Ferrari.
Чтобы сформировать собственную команду, Энцо нуждался в деньгах. Он занял их, у собственных приятелей, которые сами были приверженцами автогонок, а также с радостью предоставили ему в займы. Ко всему этому, Ferrari помогала также компании Alfa-Romeo, потому как «Scuderia Ferrari» в тот период существовала как бы предприятием фирмы. (Alfa-Romeo поставляла для Scuderia Ferrari свои шасси, а также некоторые прочие запчасти).
И таким образом, сотрудничая в течении многих лет, Энцо Феррари начинает осознавать, то что команде необходима независимость. И в завершении 30-х годов, начинается разногласия между Энцо и компанией Alfa-Romeo. В результате, самостоятельность команде получилось обрести, а вот производство автомобиля так и не наладили из-за наступления Второй Мировой Войны. Во время войны, предприятие Ferrari переводят с Модены в Маранелло, где ему приходится производить военные заказы. Производство продолжалось вплоть до момента, пока армия союзников не подорвал завод.