Со временем письма стали более откровенными, требовательными. Лариса уже мечтала о встречи… Ее даже не интересовала внешность Анатолия. Ей хватало его решительности, мужественности.
Толику оставался не такой уж большой срок – чуть больше года. Сидел из-за кражи, которую совершил по глупости и «пьянке». Ему уже порядком поднадоела тюремная баланда, и сокамерник подсказал выход:
-Заведи «заочницу». Баб одиноких на воле пруд пруди. Понравишься – будет «передачки» возить. Домашние харчи-то получше казенных… Ты, главное, потоскливей, поласковей.
Толика уговаривать долго не пришлось. Дал объявление в газете. Месяца три не «клевало», а потом – бах – Лариса. Надо отметить, что решительности, а тем более мужественности, у Толика-то и не было. Он был обычным лентяем и любителем «хряпнуть». Но Лариса уже наделила его всеми лучшими качествами…
Начало
Уже через три месяца Лариса мчалась на встречу к «самому лучшему на свете», прикупив всяких деликатесов. Она истратила практически всю скромную учительскую зарплату. Мужу соврала, что тетка заболела. Вадим, конечно, удивился. Он считал, что тетя Ларисы умерла, но возражать не стал.
Домой Лариса вернулась счастливая, хотя всеми силами старалась ничем себя не выдать. После этой встречи ее душа и тело рвались туда, где за колючей проволокой ждала ее и любовь, и утешение.
Но время летело, срок Толика заканчивался. Пора на свободу. Ларису это печалило. Здесь он принадлежал только ей. К тому же законного мужа стали раздражать ее отлучки.
-Лариса, давай вместе съездим. Что ты все одна? Может, помощь какая нужна? А что это за тетя, про которую я не слышал? – настаивал Вадим.
Лариса врала, выкручивалась, но понимала, что вечно так продолжаться не может. В ее голове стал созревать план. Он был жестоким и коварным. Но муж ей так надоел, что сил уже не было.
Толик вышел на свободу. Обосновался он у матери, которая жила в восьмидесяти километрах от Ларисы. Освобождение он праздновал бурно и продолжительно. Но, к сожалению, наступил для него «финансовый кризис». Пенсии матери не хватало, а работать не хотелось. Приезд Ларисы был очень кстати. Страстная встреча окончилась пугающим для Толика разговором. Он даже протрезвел.
-Толенька, ты хочешь, чтоб мы были всегда вместе? Надо что-то решать с моим мужем…. Ты сильный – значит сможешь! Я все продумала. О тебе никто не знает… Надо, что бы выглядело как несчастный случай. – сладким голоском шептала женщина.
Уж чего-чего, а к постоянной жизни с женщиной он не хотел, причем однозначно. Одно дело встречаться…. А уж идти на «такое дело»… Это уже не кража…. Толик обещал обдумать.
Домой Лариса вернулась окрыленная. Она с презрением смотрела на добряка- Вадима. Жалости к нему не было… Женщина мысленно прикидывала, как будет реагировать на трагическое известие…
Через три дня позвонил Толик:
-Ларис, сам я не справлюсь. Нужен помощник. Есть у меня такой… Но бесплатно он не согласиться.
-Сколько?
-Тысяч сто, не меньше.
Лариса, помолчав минуту, прикидывая, где раздобыть денег, согласилась.
Уже на следующий день необходимая сумма была у Толика.
-Здесь половина. Остальные после. – выдвинула условие она.
Решили действовать в ближайшее время. Но Толик, проводив Ларису на автобус, благополучно запил. Протрезвев, он отправился в ближайшее отделение полиции.. «От таких дамочек нужно держаться подальше», - решил он. Его выслушали и предложили оказать помощь органам правопорядка.
Вместе с оперативниками они инсценировали ликвидацию законного супруга Ларисы. Вадиму, конечно же, сообщили о готовящемся покушении на него. Сказать, что он был удивлен - это ничего не сказать. Он до последнего момента сомневался, что его Лара на такое способна. Но все сомнения развеялись… Лариса, увидев фотографии, передала недостающую сумму денег за качественно выполненный заказ. Вот в этот момент ее и арестовали.
На суде она ничего не отрицала, не раскаивалась. Вадим попросил о свидании. Он никак не мог понять действия жены, теперь уже бывшей. Ему не отказали.
-Лара, за что?
-Надоел ты мне. Вот так просто.
-Можно же было развестись?! – недоумевал Вадим.
-Ну да. Мы квартиру трехкомнатную покупали в браке. Я не захотела с тобой ничего делить. А так…. вдова. Детям соври что-нибудь…
-Нет, пусть знают правду! Вдруг ты и с ними не захочешь потом ничего делить. –только и смог произнести Вадим.