Найти тему
AUTOMPS

Peugeot 408: и это вам не SUV!

Peugeot 408: встречайте по передку. Правда, хорош?
Peugeot 408: встречайте по передку. Правда, хорош?

С новым Peugeot 408 французы поставили на колеса свой первый фастбек, некую помесь купе и универсала длиной 4,69 метра, что на верхнем пределе компактного сегмента и попадает в нишу между 308 SW и 508 SW. При этом новичок нарисован куда спортивнее них.

Peugeot 408: такой кузов назвали фастбеком.  А как по-русски?
Peugeot 408: такой кузов назвали фастбеком. А как по-русски?

Прежде всего впечатляет передок с его угловатым капотом с выштамповками и узкими 3D фарами с косо посаженными ДХО. Да и окрашенная в цвет кузова убегающая в перспективу решетка радиатора с фирменным львом между ними. Сбоку кроме 20-дюймовых колес сразу замечаешь высокую поясную линию, взлетающую к корме, интегрированный спойлер и сильно спадающую крышу. Под ней нашлось место и для багажника объемом 530 литров, а при необходимости и в 1611.

Peugeot 408: оригинальны колесные диски и...
Peugeot 408: оригинальны колесные диски и...
... задние фонари под вздернутым спойлером
... задние фонари под вздернутым спойлером

В салоне Peugeot 408 предлагает новейшее поколение i-Cockpit – интеллектуального кокпита с глубоко посаженным рулем. Он может быть и с подогревом и позволяет управлять мультимедиа и некоторыми ассистентами. Начиная с комплектации Allure устанавливается цифровая комбинация приборов с 10-дюймовым монитором, который в топ-версии GT дает и 3D-изображение. Центральный мультимедийный тач-скрин тоже 10-дюймовый. Его можно свободно конфигурировать и управлять им, как планшетом с помощью скользящих жестов. Рядом есть еще так называемый „i-Toggles“, напоминающий открытую книгу. Его сенсорными кнопками можно управлять климатом, телефоном, радио, а также вызывать заранее запрограммированные вами функции.

Peugeot 408: третьей педали нет, как и привычного селектора передач, не говоря о рычаге ручника. Век электроники, однако!
Peugeot 408: третьей педали нет, как и привычного селектора передач, не говоря о рычаге ручника. Век электроники, однако!
Peugeot 408: кокпит по-французски стильный. удобный ли, покажет время. Уверен, скоро появится и первый тест-драйв от наших колег, следите!
Peugeot 408: кокпит по-французски стильный. удобный ли, покажет время. Уверен, скоро появится и первый тест-драйв от наших колег, следите!

Много внимания разработчики уделили качеству отделки и связи с сетью. Впервые в этом сегменте появились эргономичные кресла AGR (это так называемая «Акция здоровая спина») обитые алькантарой и натуральной кожей, предлагающие пневмомассаж с пятью программами. База в 2,79 метра обеспечивает простор сзади и делает Peugeot 408 самым просторным Пежо марки. Через Bluetooth можно без проводов сразу интегрировать два смартфона в бортовую информационно-развлекательную систему. Ниша в центральной консоли с индукционной зарядкой и два порта USB-C спереди и сзади создают дополнительные удобства.

Peugeot 408: сюда войдут от 530 до 1611 литров багажа.
Peugeot 408: сюда войдут от 530 до 1611 литров багажа.

Не забыта, разумеется, и безопасность. На борту могут быть до 30 ассистентов, поддерживаемые шестью видеокамерами и девятью радарами. Среди них, конечно, есть адаптивный круиз-контроль с функцией Stopp-and-Go, а еще система ночного видения Night Vision, предупреждающая о животных, пешеходах и велосипедистах на пути прежде, чем их высветят фары. Ассистент опасности в мертвой зоне имеет радиус действия 75 метров. Есть и такая штука, как Rear Traffic Alert, сигнализирующая о внешней опасности при движении задним ходом.

Гамма моторов состоит из двух заряжаемых гибридов мощностью 180 и 225 л.с. с электродвигателем в 81 кВт каждый. В каждом автомобиле установлена батарея емкостью 12,4 кВтч и мощностью 102 киловатта, способная подзарядиться с помощью бортового зарядного преобразователя на 7,4 кВт за пару часов у соответствующей однофазной розетки. Но – внимание! – есть для базовой комплектации и чисто бензиновый агрегат с 1,2-литровым трехцилиндровым ДВС мощностью 130 сил. При этом в лбом случае установлен 8-ступенчатый автомат EAT8.

Заказы на новый Peugeot 408 начнут принимать осенью, а поставки запланированы на начало будущего года. Если мы конечно, не отключим французам газ.

Собирать новинку будут во французском Mulhouse (для ЕС) и на китайском заводе в Chengdu для всяких прочих. Несколько месяцев спустя должен появиться и электрокар, а также мягкий гибрид без подзарядки.

#peugeot408 #пежо408 #фастбек #гибридныеавтомобили #французскиеавтомобили

Авто
5,66 млн интересуются