С новым Peugeot 408 французы поставили на колеса свой первый фастбек, некую помесь купе и универсала длиной 4,69 метра, что на верхнем пределе компактного сегмента и попадает в нишу между 308 SW и 508 SW. При этом новичок нарисован куда спортивнее них. Прежде всего впечатляет передок с его угловатым капотом с выштамповками и узкими 3D фарами с косо посаженными ДХО. Да и окрашенная в цвет кузова убегающая в перспективу решетка радиатора с фирменным львом между ними. Сбоку кроме 20-дюймовых колес сразу замечаешь высокую поясную линию, взлетающую к корме, интегрированный спойлер и сильно спадающую крышу. Под ней нашлось место и для багажника объемом 530 литров, а при необходимости и в 1611. В салоне Peugeot 408 предлагает новейшее поколение i-Cockpit – интеллектуального кокпита с глубоко посаженным рулем. Он может быть и с подогревом и позволяет управлять мультимедиа и некоторыми ассистентами. Начиная с комплектации Allure устанавливается цифровая комбинация приборов с 10-дюймовым монито