Я учился на автомеханика, затем занимался ремонтом и покраской машин, а сейчас профессионально перепродаю автомобили. Начинал в 2005 году с марки Ford, потому что хорошо знал модели бренда, а на рынке в то время на них был высокий спрос. Сейчас я покупаю и продаю машины из массового сегмента.
Я не скрываю от покупателей историю авто — честно рассказываю о том, что знаю, и показываю фото повреждений до ремонта, если машина попадала в ДТП. Чтобы зарабатывать больше, мне важно поддерживать оборот — постоянно выкупать машины и как можно быстрее продавать те, что есть. В этой статье покажу, как услуги продвижения на Авито помогают мне этого добиваться.
Сначала расскажу, какие услуги продвижения есть на Авито и как они работают. Если вы уже с ними знакомы, можете сразу перейти к разделу, где я рассказываю, как комбинирую их для разных задач.
Как я использую услуги продвижения ↓
Как устроены услуги продвижения на Авито
Из-за высокой конкуренции старые объявления на Авито получают меньше звонков и сообщений от потенциальных клиентов. Решить эту проблему помогают услуги продвижения — платные инструменты, которые увеличивают количество просмотров и визуально выделяют объявление в результатах поиска. Вот как они работают.
До 2, 5 и 10 раз больше просмотров — увеличивают показы объявлений
Эти услуги увеличивают частоту показов объявления в результатах поиска. При подключении вы выбираете
- силу и срок действия услуги:сила услуги показывает, как сильно вырастет количество просмотров: до 2, 5 или 10 раз;
- срок действия услуги — сутки или неделя. В первом случае количество просмотров резко вырастет на сутки, во втором — дополнительные просмотры равномерно распределятся в течение семи дней.
Чтобы запустить продвижение, достаточно выбрать объявление и оплатить услугу. Авито автоматически выбирает подходящее время и место для дополнительных показов объявления. Предложение будет отображаться на первых позициях результатов поиска и в персональных рекомендациях пользователей на Авито. А если выбрать максимальную силу продвижения, то ещё и в VIP-блоке.
Выделение цветом подчёркивает цену или название объявления
Сделать объявление заметнее можно с помощью выделения цветом. Объявление выделяется на фоне остальных предложений в результатах поиска и цепляет внимание пользователей. В веб-версии и приложении Авито на iOS объявление выделяется голубым цветом, в приложении на Android и в мобильном браузере — жёлтым.
«XL-объявление» увеличивает размер и расширяет формат
Услуга «ХL-объявление» делает так, что уже в результатах поиска пользователи видят сразу часть описания. Продавцы могут воспользоваться этим и подвесить преимущества машины, например уточнить, что мотор и коробка без нареканий или кузов в родной краске. В мобильной версии у объявления появляется крупная кнопка «Позвонить».
В десктопной версии Авито у «XL-объявлений» отображается сразу несколько фотографий и видно ещё бо́льшую часть описания.
«Быстрый старт» и «Максимальное ускорение» увеличивают просмотры и включают дневной режим счётчика
Эти услуги включают увеличение «До 2 и 5 раз больше просмотров», переключают счётчик просмотров в дневной режим и обновляют дату публикации объявления. Это значит, что пользователи увидят только сегодняшние просмотры, а само объявление будет отображаться со свежей датой.
Услуга помогает, если машина застоялась в продаже. Многие люди относятся с осторожностью к старым предложениям в поиске и могут игнорировать объявления, где много просмотров, хотя машина им нравится. «Быстрый старт» и «Максимальное ускорение» создают повторный всплеск интереса к объявлению и помогают получать новые звонки и сообщения от потенциальных клиентов.
Как я комбинирую несколько услуг продвижения
Я использую разные услуги продвижения в зависимости от ситуации.
При выкупе: оплачиваю «XL-объявление» на неделю и «До 10 раз больше просмотров» на 1 день
На Авито я подбираю авто на продажу двумя способами: просматриваю объявления частных лиц и размещаю объявление о выкупе машин.
В первом случае я точечно выбираю потенциально интересные мне машины и предлагаю продавцу цену, которую готов за них заплатить. Если продавец не согласен, добавляю объявление в избранное и продолжаю отслеживать. Если машина не продаётся неделю, я пишу ещё раз и пробую договориться.
Во втором случае я размещаю объявления о выкупе и жду входящие заявки от людей, которые хотят продать машину. Между профессиональными продавцами высокая конкуренция, поэтому, чтобы получить больше заявок на выкуп авто, объявление должно находиться в первой пятёрке результатов поиска Авито. Для этого я подключаю к нему услуги продвижения: «ХL-объявление» на неделю и десятикратное увеличение просмотров на 1 день. «ХL-объявление» увеличивает размер объявления, а услуга «До 10 раз больше просмотров» дополнительно показывает предложение в VIP-блоке. Услуги я включаю всегда только на 1 день, а на следующий день подключаю повторно. Так я получаю больше откликов, чем если бы включил продвижение на 7 дней.
Когда у меня много свободных средств и мало машин, я продвигаю сразу до 3 объявлений по Ленинградской области и 3 — для Санкт-Петербурга. Продвижение нескольких объявлений увеличивает шансы быстро получить предложения от собственников автомобилей. Это ускоряет поиск машин для перепродажи и позволяет выбрать самые интересные варианты.
С помощью этих комбинаций услуг продвижения мне удаётся постоянно прокручивать оборотные средства, чтобы они не залёживались и приносили максимум прибыли.
При продаже: увеличиваю просмотры и переключаю счётчик объявлений
Когда я продаю автомобиль, то сначала размещаю его на Авито по максимально возможной цене и жду звонков от клиентов. В первый день после публикации объявления всегда звонят колл-центры автосалонов, которые предлагают выкупить машину. Мне это не интересно, я жду звонков от частных покупателей.
Если машина не продаётся через 2–3 дня после размещения объявления, звонков становится меньше и я подключаю услуги «До 2 или 10 раз больше просмотров», чтобы увеличить показы. Силу услуги выбираю в зависимости от спроса, цены и ликвидности автомобиля. Например, ходовые варианты популярных марок хорошо расходятся уже при 2-кратном увеличении показов на 1 день. Для редких моделей обычно беру услугу «До 10 раз больше просмотров» на 1 день, но она дороже.
Если машина зависла в продаже надолго, применяю «Быстрый старт» и «Максимальное ускорение» — совмещаю услугу продвижения «До 2 раз больше просмотров» и перевожу счётчик в дневной режим. Большое количество просмотров замедляет продажу даже хорошего автомобиля по рыночной цене. Дневной режим счётчика в этом случае выручает — не нужно сбивать цену или долго ждать подходящего клиента.
Кратко: как услуги продвижения помогают моему бизнесу
Услуги продвижения Авито — способ ускорить выкуп и продажу автомобилей. Продвижение не даёт автомобилям простаивать — оборотный капитал постоянно крутится и приносит прибыль. Вот рабочие комбинации услуг продвижения, проверенные на моём бизнесе:
- Если нужно срочно подобрать авто на выкуп, я использую услугу «До 10 раз больше просмотров» на 1 день и оплачиваю «ХL-объявление» на неделю. После продвижения объявления клиенты сами звонят, и я могу выбрать наиболее ликвидный вариант из предложенных авто.
- Чтобы ускорить продажу машины из массового сегмента, я запускаю услугу продвижения «До 2 раз больше просмотров» на 1 день. Для поиска покупателя на редкий или эксклюзивный автомобиль оплачиваю услугу «До 10 раз больше просмотров» на сутки. Это не позволяет машине затеряться в результатах поиска и увеличивает шанс найти покупателя.
- Если автомобиль долго продаётся, задействую «Быстрый старт» и «Максимальное ускорение» — продвижение объявления и переключение счётчика в дневной режим. При заказе этих услуг пропадает суммарное количество просмотров за всё время и показания счётчика не пугают потенциальных клиентов. А продвижение объявления увеличивает количество просмотров.
Узнайте про возможности Авито для частных профессиональных продавцов автомобилей
4 миллиона покупателей ежедневно ищут авто на Авито. Среднее время продажи машины — 7 дней
Узнайте больше