Провальный релиз Cyberpunk 2077 повлиял на игровую индустрию, увеличив кол-во отложенных игр Проблемный релиз Cyberpunk 2077 стал "тревожным звонком во всей отрасли" для оправдания задержек игр. По словам разработчиков, многие решили не повторять ошибок, допущенных CD Project Red и EA с Battlefield 2042. Запуск Cyberpunk 2077 в 2020 году стал печально известным, больше похожим на бета-версию чем на полноценную версию игры. Затем, в 2021 году, последовал Battlefield 2042, и он не достиг новых высот для серии, как многие надеялись. Это всего лишь пара примеров, приведенных ведущими разработчиками отрасли в качестве урока, который они извлекли. Несмотря на то, что уложиться в сроки все еще возможно, разработчики все меньше готовы выпускать игру, которая еще не готова. В последнее время мы видели, как Bethesda откладывает Starfield на следующий год, вскоре после сообщений о том, что команда обеспокоена тем, что их космическая RPG может стать "следующим Киберпанком". Студия решила отойти от