Найти тему
Paygine

Эффективные продажи: инструменты для маркетплейсов

Российский рынок маркетплейсов, который показал взрывной рост во время пандемии COVID-19, сегодня продолжает стремительно развиваться. В этой статье эксперты компании Paygine Роман Тихонов (Chief Product Officer) и Фируз Меликов (Project manager) раскрыли механику сервиса «Безопасная сделка» для агрегаторов и маркетплейсов.

Организаторы маркетплейса на этапе начала работы наряду с типичными для стартапа проблемами, такими как аренда помещения, запуск сайта и подбор персонала, вынуждены сразу решать вопрос поиска оптимального платёжного решения, которое необходимо для формирования оплат. Для новых маркетплейсов самостоятельно выстроить собственную финансовую систему сейчас практически нереально.

Поэтому растет спрос на уникальные сервисы, которые помогают упростить такие процессы. Команда финтех и процессинговой компании Paygine одна из немногих на рынке, которая предлагает эффективные решения для онлайн-платежей.

Зачем маркетплейсам подключать «Безопасную сделку»?

Модель сервиса «Безопасная сделка» заключается в том, что финтех-компания предоставляет платёжный сервис и для пользователей, которые хотят получить услугу или товар, и для тех, кто готов их предоставить на маркетплейсе-агрегаторе, где оплачиваются эти товары и услуги.

Этот сервис с равным успехом подойдёт для торговой платформы на этапе стартапа или уже для существующего бизнеса. «Безопасная сделка» позволяет не только принимать оплату, а ещё и увеличить количество заказов и исполнителей. Маркетплейсу, подключённому к сервису, не нужно через себя проводить все денежные потоки сделок.

Это значит, что участники, продавцы маркетплейса, будут сразу получать свои деньги, и не уходить с площадки, понимая, что в итоге смогут на этой площадке разместить больше товаров.

Роман Тихонов, Chief Product Officer
Компании-клиенты сервиса «Безопасная сделка» получают фактически два основных преимущества. Первое — это безопасность, как это, собственно, следует из названия сервиса, потому что есть третья сторона в сделке, которая гарантирует проведение переводов от плательщика и передачу этих денег получателю без участия кого-то ещё, кто мог бы негативно повлиять на платёжный процесс. А второе — это то, что наше решение предполагает мультифункциональный способ платежа, позволяющий получить денежные средства с помощью банковской карты, через СБП по номеру телефона или «Яндекс PAY», какие-то иные банковские решения, которые предлагаются на рынке. Всё это гораздо более широкий перечень инструментов, чем предлагает любая платёжная компания в России даже при обычных методах онлайн-оплаты.

Как это работает?

Сервис настраивается в процессе интеграции с платформой маркетплейса, что в итоге приводит к автоматизации процесса, предоставляя возможность управления запросами участников сделок по API (англ. Application Programming Interface — программный интерфейс приложения, или набор правил, по которым различные программы обмениваются данными между собой).

При этом маркетплейс каких-то специальных действий по увеличению прибыли не производит, просто все оплаты принимает онлайн и сплитует их.

Таким образом, когда сделка произошла и клиент получил свой товар, маркетплейс говорит — отдавайте деньги продавцу, и будь хоть сто продавцов в этой безопасной сделке, по команде API они свои деньги получат на карты незамедлительно.

И даже если покупатель купил в рамках одного заказа товары у двадцати продавцов разных форм собственности (ИП, ООО, самозанятые физлица и т. д.), то по команде API после совершения сделки физики получат свои деньги тут же на карту или через СБП (Сервис быстрых платежей Центробанка РФ) по номеру телефона, а организации и индивидуальные предприниматели — на следующий рабочий день на расчётный счёт.

При этом покупатель товара получит чек, потому что фискализация также происходит на стороне сервиса.

Маркетплейс сможет сэкономить на бухгалтерских расходах. Ему не придётся думать об онлайн-кассах или насчет того, как пришедшие деньги распределять получателям, потому что фактически «Безопасная сделка» от Paygine — это финансовый продукт «под ключ».

Фируз Меликов, Project manager
Недавно подключился небольшой бизнес к сервису «Безопасная сделка», при этом руководство данной компании на этапе согласования бизнес схемы боялось, что интеграция с нашим платежным сервисом окажется сложной и неподъемной для них. Раньше они считали, что подобные платежные решения могут позволить себе только большие компании. В итоге компания наняла разработчика за небольшую сумму, который интегрировал наш сервис по Open API на сайт маркетплейса. После запуска сервиса владельцы стартапа были приятно удивлены тем, что, как оказалось, даже такая небольшая компания может позволить себе такое современное решение.

Поможем вам быстро подключить сервис «Безопасная сделка» без дополнительных трат на разработчиков.

Больше полезных материалами о бизнесе и онлайн-платежах — в телеграм-канале Paygine. Остаемся на связи!