Найти тему
Stars Art

Мировые бренды используют NFT

Блокчейн подарил новую модель монетизации бренда. Топовые компании активно используют NFT. Это и способ напомнить о себе, и шанс запустить полноценный масштабный проект, который может приносить дополнительную прибыль. Вот лишь несколько знаковых примеров.

Taco Bell одним из первых освоил тренд NFT. Фастфуд-бренд превратил в предметы цифрового искусства ассортимент своего же собственного меню. На аукцион были выставлены 25 ассетов, каждый стоимостью $1. В итоге они поднялись в цене до нескольких тысяч и были распроданы всего за 30 минут.

Adidas Originals штурмует мир NFT, заручившись поддержкой проекта Bored Ape Yacht Club. В коллаборации со скучающими обезьянами спортивный гигант запустил коллекцию цифровой одежды "В Метавселенной". В первый же день продаж компания заработала $23 миллиона. Кстати, виртуальные спортивные костюмы и толстовки от Adidas можно использовать в видеоигре The Sandbox и на других онлайн-платформах.

Louis Vuitton, Prada и Cartier используют NFT для защиты от подделок. Фэшн-бренды объединили усилия, чтобы создать первый блокчейн в индустрии люкса. Платформа Aura предоставляет покупателям возможность проверить оригинальность брендовой вещи и получить сертификат подлинности.