Найти тему
Логоточка

5 причин использовать пресс-форму на том же заводе, где ее произвели

От крышечек для бутылок до дорогих электронных компонентов почти все пластмассовые изделия изготавливаются методом литья под давлением. Другого способа производить продукцию такого типа в больших количествах, быстро и с доступной себестоимостью пока не придумано. Это означает, что для каждого элемента нужна отдельная пресс-форма.

Частыми являются ситуации, когда оснастку заказывают в одном месте, а производство случается на другом предприятии. Насколько это рационально? Почему стоит все-таки заказывать пресс-форму в той же компании, где и планируется выполнять литье полимерных изделий под давлением?

1. Доверьтесь одной компании

Заказывая техническое оснащение в одной компании, а производство в другой фирме – рискованное дело. Пресс-форма может попросту не подойти к литейному оборудованию, а если и подойдет, то все равно будут возникать какие-то мелкие технические несовпадения.

2. Литейное оборудование + пресс-форма = одно целое

Разработка оснастки «под ключ» и организация производства на одном месте — это буквально «единый рабочий организм», где каждая деталь важна. Только так возможно организовать слаженную работу без дефектов, брака и без простоев.

3. Грамотные специалисты

Отдавая предпочтение одной компании, вам не нужно тратить время и силы на поиски специалистов из разных мест. Наша команда готова осуществить полный цикл производства полимерных изделий, начиная с определения идеи и разработки дизайна и до выпуска готовой продукции.

4. Долговечность пресс-формы

Чтобы сохранить целостность и функциональность оснащения, специалисты должны быть заинтересованы в ежедневном уходе и комплексном обслуживании пресс-формы. Это возможно только в том случае, если вы заказываете изготовление полимерных изделий в одной компании.

5. Меньше затрат

Если вы заказываете разработку пресс-формы и производство полимерных изделий в одной компании – это обойдется значительно дешевле, чем все это делать по отдельности в разных местах.