Когда человек переходит на страницу профиля с рекламы, его первый интерес, убедиться нужна ли ему эта услуга или продукт.
Репутационный контент — это тот контент, который подтверждает репутацию. Он должен быстро дать информацию о вашей экспертности или вашем продукте и развеять главные сомнения. Говоря по простому, мы называем это «прогревом».
С помощью такого контента можно снимать возражения потенциального клиента еще до того, как он напишет вам сообщение в Директ. Именно с помощью репутационного контента вы показываете, что вашему бизнесу можно доверять.
Репутационным контентом могут выступать любые материалы, способствующие формированию положительного представления о вашем бизнесе, его товарах и услугах.
Как определить, какой репутационный контент нужен именно вам?
• Пройти путем клиента. Представьте, что вы — ЦА товара или услуги и впервые попали к себе на страницу.Какие вопросы у вас возникнут? Какие сомнения у вас могут всплыть?
• Расспросить заказчика о его целевой аудитории. Как клиенты принимают решение о сотрудничестве, с кем сравнивают, сколько времени им в среднем необходимо, чтобы совершить покупку?
• Проанализировать страницы конкурентов.
Посмотреть, какие, на ваш взгляд, недостатки, какие способы репутационного контента они используют, какой контент нравится их аудитории и попытаться понять причину.
• Собрать обратную связь: попросить у текущих клиентов отзывы для того, чтобы выяснить, что именно им было важно до обращения к вам. Что повлияло на решение о покупке ?
Не делайте репутационный контент без предварительного изучения ЦА и не внедряйте что-то новое. Креативность в контенте — это здорово, но на начальном этапе лучше внедрить классические методы, а потом пробовать новинки.
Идеи для постов, которые подойдут в любой сфере:
1. Фото и видеоотзывы от ваших клиентов.
2. Инфографика. В виде картинки кратко и наглядно знакомим читателей профиля с основными показателями компании: сколько заказов изготовлено, сколько материалов потрачено.
3. Рассказ о процессе производства. Такие публикации снимают возражения по качеству ☝🏻
4. Интервью с клиентом. Такой контент вызовет ещё больше доверия, особенно если в начале немного рассказать о человеке, давая понять, что он такой же, как и все.
5. Ответы на часто задаваемые вопросы.
6. Материалы от лица руководителя компании. Здесь можно транслировать ценности компании.
7. Контент о команде. Чтобы повысить лояльность аудитории можно рассказать о людях, которые работают в компании.
Репутационный контент формирует доверие ваших клиентов и поэтому является важным этапом контента в соцсетях. Чтобы грамотно внедрить его в контент-план— следует обратиться к профессионалам в нашем агентстве.
Пишите к комментариях ваш опыт использования репутационного контента и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи.