Найти в Дзене
SRSLY

Райан Рейнольдс основал некоммерческую организацию для поддержки молодых креаторов

Еще в ноябре прошлого года Райан Рейнольдс объявил, что хочет поставить карьеру на паузу, дабы немного отдохнуть от кинематографа и провести время с семьей, однако перерыв в съемках вовсе не означает, что актер сидит без дела. Так, Рейнольдс продолжает заниматься благотворительной деятельностью: в конце июня стало известно, что он основал некоммерческую организацию для поддержки молодых креаторов.

Основная задача организации состоит в том, чтобы облегчить подопечным построение карьеры в творческой индустрии. Проект, получивший название Creative Ladder («Творческая лестница». — Прим. SRSLY), будет ориентирован в первую очередь на помощь представителям маргинализированных сообществ. НКО организует образовательные программы в области маркетинга, дизайна и коммерческого производства, в которых смогут принять участие как студенты, так и те, кто уже начал делать первые шаги в профессии. Кроме того, компания будет оказывать им различные услуги.

a

На панели Cannes Lions, организованной изданием Bloomberg, сообщили, что официальный запуск организации намечен на грядущую осень. Ожидается, что на старте Creative Ladder проведет конференцию по креативному лидерству и откроет виртуальную учебную программу, посвященную навыкам управления. Последняя будет рассчитана на полгода.

Создавать Creative Ladder Рейнольдсу помогает команда экспертов и инвесторов. В руководство, помимо актера, также войдут основательница модного бренда District Clothing Дионна Дорси Кэллоуэй и международный издатель Adweek Дэвид Гринер, который оставит свою прежнюю должность ради нового проекта. В неккомерческой организации Гринер займет пост директора по контенту, а с Adweek продолжил сотрудничать в ином формате. Дорси в свою очередь станет генеральным директором.

На начальных этапах финансировать Creative Ladder будет международная компания Deloitte, специализирующаяся на консалтинговых и аудиторских услугах: она станет стратегическим партнером организации и на первых порах выделит на нужды проекта полмиллиона долларов США. Кроме Deloitte НКО поддержит международная сеть отелей и курортов Hilton. В роли информационного партнера выступит бывший работодатель Гринера — Adweek. Вместе с тем поддерживать проект будут руководитель Snap, TBWA, The Martin Agency, VaynerMedia и ряда других крупных компаний.