Когда вы находитесь в поиске клиентов вы должны быть готовы в любой момент показать свои предыдущие работы чтобы продать услугу. От того, насколько убедительно всё будет подготовлено, зависит количество заказов и стоимость работы. Давайте разберем моменты, на которые следует обратить внимание 1) Разные типы ботов Нет смысла показывать простой бот-визитку если заказчику требуется магазин. Проверьте, что среди ваших кейсов есть боты всех типов: - вебинарная воронка с авторассылкой по гибким фильтрам и сегментацией аудитории, - визитка с кнопками и медиа файлами, - магазин со списком товаров, корзиной и возможностью оплаты, - боты в разных мессенджерах. 2) Наличие измеримых результатов На этом этапе необходимо доказать саму потребность в чат-боте. Например, сколько часов в неделю клиент сможет экономить благодаря своему интерактивному ассистенту. Или какая конверсия из вошедших в бота в купивших продукт была на предыдущих проектах. А может благодаря чат-боту клиент сможет отказаться
Кейсы в нише создания чат-ботов, которые точно продадут ваши услуги
22 июня 202222 июн 2022
20
1 мин