Найти в Дзене
Watbot

Кейсы в нише создания чат-ботов, которые точно продадут ваши услуги

Когда вы находитесь в поиске клиентов вы должны быть готовы в любой момент показать свои предыдущие работы чтобы продать услугу. От того, насколько убедительно всё будет подготовлено, зависит количество заказов и стоимость работы. Давайте разберем моменты, на которые следует обратить внимание 1) Разные типы ботов Нет смысла показывать простой бот-визитку если заказчику требуется магазин. Проверьте, что среди ваших кейсов есть боты всех типов: - вебинарная воронка с авторассылкой по гибким фильтрам и сегментацией аудитории,  - визитка с кнопками и медиа файлами,  - магазин со списком товаров, корзиной и возможностью оплаты,  - боты в разных мессенджерах.  2) Наличие измеримых результатов На этом этапе необходимо доказать саму потребность в чат-боте. Например, сколько часов в неделю клиент сможет экономить благодаря своему интерактивному ассистенту. Или какая конверсия из вошедших в бота в купивших продукт была на предыдущих проектах. А может благодаря чат-боту клиент сможет отказаться

Когда вы находитесь в поиске клиентов вы должны быть готовы в любой момент показать свои предыдущие работы чтобы продать услугу. От того, насколько убедительно всё будет подготовлено, зависит количество заказов и стоимость работы. Давайте разберем моменты, на которые следует обратить внимание

1) Разные типы ботов

Нет смысла показывать простой бот-визитку если заказчику требуется магазин. Проверьте, что среди ваших кейсов есть боты всех типов:

- вебинарная воронка с авторассылкой по гибким фильтрам и сегментацией аудитории, 

- визитка с кнопками и медиа файлами, 

- магазин со списком товаров, корзиной и возможностью оплаты, 

- боты в разных мессенджерах. 

2) Наличие измеримых результатов

На этом этапе необходимо доказать саму потребность в чат-боте. Например, сколько часов в неделю клиент сможет экономить благодаря своему интерактивному ассистенту. Или какая конверсия из вошедших в бота в купивших продукт была на предыдущих проектах. А может благодаря чат-боту клиент сможет отказаться от менеджера и сократь свои расходы на n-сумму? 

3) Презентабельное оформление

От того, какое впечатление произведёт ваш кейс, будет зависеть закажут ли у вас услугу. Чат-бот должен не только корректно работать, но и быть эстетично оформленным. С подходящим дизайном для вашей ЦА. Подберите соответствующие изображения, проверьте контент на наличие эмоджи (или их избыточность). 

4) Простая и понятная структура

Найдите баланс между слишком простым и непрезентабельным ботом и ботом, перегруженным многочисленными разделами. Клиенту должно быть легко им пользоваться, не должно возникать никаких затруднений при переходах между рубриками. 

5) Наличие краткого описания

Когда у вас просят кейс, помимо самого чат-бота пришлите оформленный файл с информацией:

- структура, 

- чем помогает, 

- какими функциями обладает, 

- результаты в цифрах. 

Следуя этим советам вы сделаете ваши кейсы максимально убедительными и легко найдёте клиентов! А на нашей платформе вы можете найти готовые шаблоны чат-ботов, которые можете использовать как базу для создания собственных! 

Перейти на сайт