Автомобиль Honda CR-V в кузове RD1 1999 года с пробегом около 350 000км.
Клиент обратился в наш сервис с жалобой на некорректную работу автомобиля после запуска. При демонстрации проблемы в сервисе, наш специалист обратил внимание, что после запуска обороты коленчатого вала двигателя не превышают 750 об/мин, что в два раза ниже нормы, так как адекватным значением пускопрогревочных оборотов является 1500об/мин. В связи с этим, нами было выдвинуто предположение, что причиной проблемы является клапан холостого хода. И, для устранения неисправности, клиенту было предложено осуществить демонтаж клапана холостого хода с целью оценки его состояния, а также выполнить очистку корпуса дроссельной заслонки.
После демонтажа мы обнаружили значительные загрязнения клапана холостого хода, практически полностью препятствующие прохождению воздушного потока, не смотря на работоспособность самого клапана. Некорректная работа после запуска была вызвана тем, что двигателю не хватало воздуха для поддержания повышенных оборотов холостого хода.
Привести к образованию таких загрязнений могли следующие причины: несвоевременная замена воздушного фильтра, использование воздушного фильтра нулевого сопротивления или поврежденная впускная гофра.
При процедуре промывки клапана холостого хода сначала его очищают с помощью ультразвука в специализированном аппарате, а после выполняют промывку профессиональными моющими средствами.
После завершения промывки нами была осуществлена сборка и проведена проверка работоспособности. Автомобиль после запуска стал работать ровно, а пускопрогревочные обороты достигли необходимого значения в 1500об/мин.
Во избежание образования критических загрязнений клапана холостого хода наши специалисты рекомендуют осуществлять его промывку хотя бы один раз в 60 000 км, а также не забывать о необходимости замены воздушного фильтра при каждой смене моторного масла или чаще при сложных условиях эксплуатации.
#honda #cr-v #ремонтавтомобилей #автосервис #новосибирск #квик-авто