Фраза «Быстро, качественно, недорого» подойдет, разве что, для объявления об услугах строительной бригады или «мужа на час». Клиента в сети интернет таким объявлением вряд ли зацепишь - нужны доказательства посерьезнее.
Делая выбор в пользу какого-то товара или услуги, клиент хочет узнать мнение о нем других покупателей. И не только о товаре, но и о самом онлайн-магазине, качестве обслуживания, скорости доставки и т.д. Интернет дает ему прекрасную возможность сделать это: в сети легко можно найти отзывы о чем угодно. Итак:
Социальные доказательства - это любая зафиксированная реакция других людей на товар, услугу, сервис и любой другой продукт. Сюда входят кейсы, отзывы, комментарии и лайки в соцсетях и многое другое.
Отзывы - самый сильный на данный момент вид социального доказательства. В некоторых нишах (туризм, дорогие товары и услуги) до 100% пользователей читают отзывы перед тем, как совершить покупку. То есть решение о том, брать или нет, делается на основе отзывов.
Кейсы - это реальная история о том, как круто вы справились с какой-то задачей. Было сложно, клиент капризничал, но все получилось супер. Вы старались, нашли идеальное решение проблемы, а все потому, что персонал обученный и квалифицированный. А еще вы клиент ориентированы и глубоко вникаете в сферу деятельности.
Моя команда EFFECTO DIGITAL AGENCY дорожит вашим мнением, поэтому нам так важно, когда вы оставляете свои отзывы о нашей работе, участвуете в обсуждениях, ставите лайки и комментируете посты. Мы регулярно публикуем кейсы о проделанной работе и отзывы наших клиентов, чтобы вы легко могли убедиться в качестве наших услуг.
Фраза «Быстро, качественно, недорого» подойдет, разве что, для объявления об услугах строительной бригады или «мужа на час». Клиента в сети интернет таким объявлением вряд ли зацепишь - нужны доказательства посерьезнее.
Делая выбор в пользу какого-то товара или услуги, клиент хочет узнать мнение о нем других покупателей. И не только о товаре, но и о самом онлайн-магазине, качестве обслуживания, скорости доставки и т.д. Интернет дает ему прекрасную возможность сделать это: в сети легко можно найти отзывы о чем угодно. Итак:
Социальные доказательства - это любая зафиксированная реакция других людей на товар, услугу, сервис и любой другой продукт. Сюда входят кейсы, отзывы, комментарии и лайки в соцсетях и многое другое.
Отзывы - самый сильный на данный момент вид социального доказательства. В некоторых нишах (туризм, дорогие товары и услуги) до 100% пользователей читают отзывы перед тем, как совершить покупку. То есть решение о том, брать или нет, делается на основе отзывов.
Кейсы - это реальная история о том, как круто вы справились с какой-то задачей. Было сложно, клиент капризничал, но все получилось супер. Вы старались, нашли идеальное решение проблемы, а все потому, что персонал обученный и квалифицированный. А еще вы клиент ориентированы и глубоко вникаете в сферу деятельности.
Моя команда EFFECTO DIGITAL AGENCY дорожит вашим мнением, поэтому нам так важно, когда вы оставляете свои отзывы о нашей работе, участвуете в обсуждениях, ставите лайки и комментируете посты. Мы регулярно публикуем кейсы о проделанной работе и отзывы наших клиентов, чтобы вы легко могли убедиться в качестве наших услуг.