Найти тему
Максим Лазутин

Собираю Альфа-легион. Часть 11: Готовим пополнение

Как показала стычка с наследниками саламандр, в рядах Альфа-легионеров есть ряд слабых мест. Во-первых, мало антитеха. Дредноут просто было нечем убивать. Мельты - не в счет из-за малого радиуса поражения: они бьют всего на 12, а это - радиус чарджа. Поэтому, если у оппонента будет бонус к чарджу или просто выпадут две "шестерки", то пехоту могут просто разобрать в ближнем бою. Поэтому нам нужны орудие с хорошим радиусом действия и большим уроном. Так как у нас есть только мельта и лазпушка, то брать стоит именно вторую. Ну, и культисты. Они могут "скринить", они дешевы, но они отлетают с малейшего чиха, и перебросить их, как вы видели из репорта, дорого. Поэтому от них придется отказаться, заменить обычно космодесантниками. В отряд космодесантников из пяти человек можно выдать одно специальное или тяжелое оружие. Раз уж нам нужна лазпушка, почему бы не добавить ее? Итак, первое обновление у нас есть.

Но пехота - не единственный отряд, который можно снабдить лазпушками. У нас в арсенале есть еще "Хищник" - танк, на который можно повесить аж четыре лазпушки. То есть, у нас уже пять стволов, бьющих на 48 с профилем 9/-3/д6. Две трети от пяти это примерно 3 выстрела. Наиболее распространенную седьмую стойкость они будут пробивать на 3+ (а под ветеранством - и на 2+). То есть пробьет 1-2. От них противник будет кидать 5-6 сейвы, то есть один пройдет точно. Это потенциально 3-6 урона. Вполне хватить, чтобы просадить технику на один профиль, а при удаче - и вовсе уничтожить. Так что добавляем.

-2

Также мы можем добавить еще одну машину. Помните, когда мы разбирали стратагемы из кодекса, я говорил, что пригодится стратагема для демонических машин. Прошу любить жаловать - веном краулер. Он же - просто "Паук". Демоническая машина, вооруженная двумя пушками и аж двумя оружиями ближнего боя. Да еще и восстанавливающая одну рану за ход, за счет демона внутри. Сама по себе она попадает на 4+, но стратагема дает переброс всех неудачных бросков на попадание и на пробивание. А это - профиль 6/-2/д3. Не лазпушка конечно, но что-то около плазмы, пусть с меньшей силой, но в возможностью выдать больший урон. Поэтому будет полезно.

-3

Ну и неплохо будет заиметь отряд, который может высадиться в стане противника и наделать делов. Например, согнать с точки персонажа, а заодно принести 2 очка за "Behind enemy lines". На эту роль подойдут варп-когти. Они могут выдать много атак, так еще и с полным перебросом на ранение. Поэтому берем.

-4

Итак, у нас уже образовалась армия на 1000 очков. Начинаем собирать, а потом - и испытаем в бою.