Задумываетесь ли вы сегодня о смене профессиональной деятельности? Если да – узнайте о преимуществах быть интернет-маркетологом в 2022 году из нашей статьи.
На протяжении четырёх месяцев из России уходят иностранные компании и бренды, сокращается количество рабочих мест для специалистов из любой сферы, а ежемесячные доходы стремительно падают.
Вам будет полезен материал, если вы хотите сменить профессию и перейти в digital.
Преимущество 1. Самостоятельный выбор нагрузки
Свободный график – главное преимущество профессии. Имея навыки интернет-маркетолога, вы сами выбираете количество клиентов и проектов. Так вы можете влиять на размер своих доходов и при необходимости корректировать их в следующем месяце.
Свободный график удобен и для тех, кто совмещает стажировку в новой профессии с основной работой. Гибкая или частичная занятость помогут безболезненно перейти в новую сферу деятельности.
Преимущество 2. Удалённая работа
Работая из удобного для себя места, вы автоматически освобождаете время на сборы и дорогу до офиса и обратно. Если вы хотите ежедневно сохранять по 3-4 часа для более важных дел, удалённая работа – подходящий вариант.
Даже если вы трудитесь в найме, всегда можно договориться с руководством об удалённом формате работы.
Преимущество 3. Высокая оплата труда на старте
Приведём пример начальных зарплат работников в найме. Согласно данным hh.ru, дипломированному инженеру-проектировщику в Тамбове после 6 лет обучения на старте карьеры и успешной стажировки предлагают от 20 до 30 тысяч рублей.
Интернет-маркетологу после полугодового обучения и успешной стажировки предлагают от 50 тысяч рублей. Разница зарплат – в 2 раза, и это лишь на старте. Только сухие цифры, демагогию о пользе профессий разводить не будем – работу каждый выбирает под себя.
Преимущество 4. Быстрый карьерный рост
В продолжение предыдущего преимущества. Если параллельно со стажировкой вы обучаетесь новым навыкам, получаете актуальные инструменты для работы, формируете кейсы и собираете портфолио, в течение нескольких месяцев вы можете стать руководителем отдела маркетинга и превратить ежемесячный доход из 50 в 150 тысяч рублей.
И это только в найме – величина заработка на фрилансе зависит только от вас. Возможно, впоследствии вы откроете свой бизнес или digital-агентство. Личное дело способно приносить каждый месяц от нескольких сотен тысяч до нескольких миллионов рублей.
Преимущество 5. Охват всех интернет-профессий
Профессиональный интернет-маркетолог обладает всеми навыками digital-направления.
Поэтому он одновременно:
- Таргетолог – отвечает за рекламу в соцсетях;
- SMM-менеджер – отвечает за продвижение бизнеса в соцсетях;
- Контекстолог – отвечает за рекламу в поисковиках;
- SEO-оптимизатор – улучшает позиции сайта в поисковиках;
- Web-аналитик – анализирует показатели рекламы и улучшает её.
Это далеко не полный список ролей интернет-маркетолога. Чем он длиннее, тем серьёзнее задачи вы способны решать, тем крупнее клиенты заинтересованы в ваших услугах и тем больше ваша заработная плата.
По нашему мнению, в реалиях 2022 года при выборе профессии важно:
- иметь стабильный источник заработка;
- не быть географически привязанным к месту работы;
- свободно распоряжаться личным временем;
- самостоятельно выбирать рабочую нагрузку и корректировать уровень ежемесячного дохода.
Если вы ориентируетесь на эти критерии при поиске работы, то советуем вам попробовать себя в профессии "Интернет-маркетолога". Пройдите тест драйв профессии, чтобы понять, подходит ли она вам