Мы продолжаем рассказывать о профессии маркетолога. После преимуществ решили затронуть главную тему – заработная плата. За пример взяли карьерный роста реального специалиста с опытом работы более 3-х лет. Мы покажем, что ждёт вас в начале карьеры, какие навыки требуются для увеличения доходов, как их вообще получить и дорасти до руководителя отдела маркетинга.
Интернет-маркетолог: уровень – новичок
Герой статьи просил не упоминать имени, поэтому условно назовём его «Иван».
Итак, Иван решили войти в профессию. Для понимания, кто такой интернет-маркетолог и что входит в его обязанности, ему нужна маркетинговая литература.
Совет 1. Для вас советуем к прочтению свежую книгу «Маркетинг для немаркетологов» от руководителя нашего агентства, Антона Петроченкова. Там – всё самое важное про интернет-маркетинг для новичков и далёких от профессии людей.
А чтобы его кандидатуру рассмотрел потенциальный работодатель, ему необходимо иметь представление, как:
- проводить SEO-оптимизацию;
- продвигать проект в соцсетях;
- собирать прототипы продающих страниц.
- запускать контекстную и таргетированную рекламу;
- анализировать бренд, клиентов и конкурентов компании;
- разрабатывать стратегию продвижения;
- формировать уникальное торговое предложение.
И это – часть знаний и навыков, которая была нужна Ивану.
Чтобы получить работу — важна больше практика, чем теория. Нужен опыт продвижения проектов!
Иван, не стал довольствоваться только книгой, а пошёл на курс по маркетингу к действующим специалистам и получил свой первый опыт ведения проекта.
Он продвигал школу танцев за 10 тыс. рублей в месяц. Ему выделили 30 тыс. рублей на проект, которые он превратил в 80 тыс. рублей для заказчицы – это были реальные покупки абонементов в школу.
После обучения Иван брал заказы на фрилансе со средней оплатой в 15-20 тыс. рублей за проект. За первые полгода работы его заработная плата выросла до 50 тыс. рублей в месяц. Успешные кейсы и растущие знания отражались на опыте Ивана, поэтому статус новичка он начал перерастать.
А если у вас опыта нет – начните с тест-драйва курса по маркетингу.
Интернет-маркетолог: уровень – средний
Совет 2. Студенческое правило «сначала ты работаешь на зачётку, а потом она – на тебя» отлично подходит и к профессии маркетолога. Начать формировать портфолио и кейсы можно с бесплатного тест-драйва курса «Интернет-маркетолог». Готовые кейсы с успешными результатами работы – ваш весомый аргумент в повышении доходов.
Этот аргумент и использовал Иван при устройстве на должность куратора курсов по маркетингу в Convert Monster. В сумме с уже имеющимися проектами его ежемесячный доход начал достигать 100 тыс. рублей. И это – спустя всего один год после обучения.
Спустя 2 года интенсивной работы его пригласили в маркетинговое агентство на должность руководителя отдела трафика. Ежемесячный доход возрос до 120 тыс. рублей. Через полгода Иван ушёл на аналогичную должность в другое агентство, но на большую заработную плату.
Интернет-маркетолог: уровень – PRO
На новом месте его заработок достигал 170 тыс. рублей. Хорошо себя зарекомендовав, Иван ушёл на повышение – в этом агентстве ему предложили должность руководителя отдела маркетинга. Тогда ежемесячный доход вырос до 200 тыс. рублей.
Но известные события февраля 2022 года повлияли на весь маркетинг в целом и на заработок Ивана в частности. Прямо сейчас его заработная плата снизилась до 150 тыс. рублей.
Чтобы всегда быть конкурентным на рынке труда, Иван прошёл несколько курсов в нашем агентстве и закрепил новые навыки на практике. А перед полноценным обучением он всегда проходил бесплатные тест-драйвы, чтобы убедиться: курс – то, что ему нужно.
Откройте для себя новую профессию, пройдите тест-драйв курса “Интернет-маркетолог” и вы!