Найти в Дзене

Арбитраж трафика. Самый простой поверхностный урок. Даст вам полное понимание с чего начать.


Интернет не только отрывает новые горизонты для традиционных видов бизнеса, но и рождает абсолютно новые, специфичные способы заработка. И это отличный шанс для тех, кто умеет быстро ориентироваться в новых тенденциях и грамотно использовать их. Хороший пример — арбитраж трафика.

Что такое арбитраж интернет трафика?

Бизнес часто основывается на простейшем принципе «купи дешевле — продай дороже». Арбитраж трафика — не исключение, просто товар в данном случае довольно специфичный. Вы закупаете интернет-трафик и перенаправляете его в другой источник по более высокой цене. Как это осуществляется на практике? Схема достаточно простая.

Сначала вам нужно выбрать источник заработка. Это различные партнерские программы.

Так что такое партнерская программа в контексте online-бизнеса? Это форма сотрудничества между владельцем веб-ресурса (рекламодателем) и партнером. Суть заключается в том, что последний — привлекает клиентов на сайт заказчика. Также инструмент получил название аффилиативный маркетинг.

Выгоду получают обе стороны. Партнеры зарабатывают, исходя из продаж товара или других целевых действий, совершенных привлеченным лидом. Рекламодатель экономит средства на продвижение собственного проекта.

В самом общем виде этот метод маркетинга знаком большинству по примерам офлайн-бизнеса. Представим, что вас попросили помочь с продажей 10-ти экземпляров книг. Если клиент, которого вы привели, купит книгу, вам платят определенный процент от суммы.

Любая партнерская программа рассчитана на сотрудничество, в первую очередь, с владельцами сайтов с достаточно высокой посещаемостью. Они размещают у себя соответствующие ссылки или баннеры и получают комиссионные за каждого приведенного клиента. Комиссия обычно достаточно высокая, ведь платится не просто за переход на сайт, а непосредственно за конвертированных посетителей (тех, кто зарегистрировался, купил, подписался).

Но арбитраж позволяет зарабатывать на партнерках даже тем, у кого нет собственного раскрученного сайта. Вы просто привлекаете поток посетителей извне, вкладывая деньги в соответствующую рекламную кампанию. Главное, чтобы доход по партнерке в итоге покрыл ваши расходы на рекламу.

Основные понятия и определения в арбитраже трафика

Основные термины, в которых вам необходимо разобраться, если вы решите попробовать заработать на арбитраже трафика связаны в основном с нюансами работы партнерок и рекламных сетей.

CPA (Cost Per Action) — схема оплаты в партнерской сети, при которой комиссия выплачивается за совершение посетителем некоего ключевого действия.

PPS (Pay Per Sale) — схема, при которой комиссия выплачивается с продаж или зависит от суммы, потраченной приведенным клиентом.

PPR (Pay Per Reg) — вознаграждение за регистрацию.

PPI (Pay Per Install) — оплата за установку или скачивание. Особенно эта схема популярна для раскрутки мобильных приложений.

PPC (Pay Per Click) и PPV (Pay Per View) — оплата за клики или за тысячу просмотров. Две основных схемы оплаты интернет-рекламы.

Офферы (Offers) — конкретные рекламные предложения, по которым выплачиваются комиссионные в партнерке. Могут быть оформлены в виде ссылок, тизеров, баннеров, ведущих на целевые страницы рекламодателя. Ссылки содержат соответствующие UTM-метки, по которым отслеживается источник перехода.

Паблишер (publisher) — тот, кто размещает офферы и получает за них комиссионные. То есть вы.

Рекламодатель / Advertiser — тот, кто формирует офферы и выплачивает по ним комиссию.

CR (Conversion Rate) — уровень конверсии. Что такое CR в арбитраже трафика? Это показатель, позволяющий оценить, сколько людей из числа привлеченных вами конвертировались — совершили действия, за которые вам была начислено вознаграждение партнерской сети. В нем не

учитываются «пустые» переходы — когда посетитель перешел по вашему объявлению на целевую страницу, но ключевого действия не произвел.

Очевидно, что ключевым показателем, который вы должны будете планировать и отслеживать, является коэффициент конверсии — Conversion Rate. CR в арбитраже трафика зависит как от конверсии ваших рекламных объявлений (сколько посетителей вы сможете привлечь), так и от конверсии самой целевой страницы.

Источники + метод бесплатного трафика.

Речь пойдет об одном известном фото хостинге с огромнейшей аудиторией.

Идем на сайт https://www.flickr.com/.

Далее жмем РЕГИСТРАЦИЯ: Start for free

Для регистрации нам понадобится обычный email (почта), которая в наше время есть практически у каждого. В противном случае регистрируем почтовый ящик.

ВАЖНО!!! Данный фото хостинг принимает к регистрации только почту от Google (xxx@gmail.com).

После регистрации попадаем на страницу нашего профиля. Далее нам будет предложено заполнить информацию о себе. Вот тут то мы и схитрим, вставив ссылку из партнерской сети (про выбор партнерской сети и оффера поговорим ниже) к себе на страницу. Ссылка становится активной (можно перейти на нее одним кликом).

ВАЖНО!!!Flickr запрещает использование сокращенных ссылок, поэтому вставляем ее такую, какая она есть:

-2

Так же ссылку вставляем чуть ниже, что позволит повысить количество трафика на наш сайт.

Таким образом профиль мы заполнили, и переходим к самому интересному! Далее нам нужно вступить в большое количество групп, причем чем больше

– тем лучше. Ищем группы в поиске и нажимаем «Join»:

-3

Тематика групп напрямую зависит от рекламируемого на вашем сайте продукта, будь то адалт, сервисы знакомств или вообще товарка!

Соответственно, если ваша целевая аудитория мужчины, то добовляемся в группы эротичного характера, так как мужчины любят посмотреть на голых девушек и на все, что с ними связано.

Так же на сервисе очень удобно сортировать группы по имени, активности, размеру и т.п.

После того как мы вступили в группы, начинается самое интересное) В верхней части экрана жмем кнопку «загрузить фото»:

-4

Далее заполняем: название фото, добавляем различные теги (самые популярные можно поискать по выдаче в поиске на сайте).

В описание к фото так же добавляем нашу ссылку из партнерской программы!!!

-5

Теперь самое главное – добавить нашу загруженную фотографию в группы, в которые мы ранее вступили. Для этого жмем «add to groups» и выбираем ВСЕ группы.

-6

После всех действий нажимаем кнопку «Done» в верхнем правом углу что бы загрузить фотографию к себе в профиль и во все выбранные группы ОДНОВРЕМЕННО!

Как только фотография загрузилась, она попала во все группы, в которые мы вступили. После этого на ваш профиль пойдут посетители, где их будет ждать ваша партнерская ссылка.

PS... Больше аккаунтов, больше кол-во фоток и большее кол-во групп принесут вам не плохой доход! Поэтому масштабироваться тут оооочень просто!))

Хочу заострить ваше внимание на очень полезном сервисе под названием

cpainform.ru.

Отдельно останавливаться на нем не буду, там всё интуитивно понятно, если что пишите в комментариях обязательно отвечу.

Итог: кажется не трудно но всегда есть свои нюансы, очень многое приходит с опытом тут так же как и на любой работе, нужно работать, изучать, пробовать тестить и набираться опыта. Главный закон успеха не сдаваться. Начинаете заниматься чем то новым, так будьте в этом лучшим, ну или одним из лучших)) Волшебной кнопки "бабло" не существует, каждый провал это опыт!

Это первый мой пост, не судите строго, постарался максимально все просто описать.

Подписывайтесь, задавайте вопросы, и очень хотелось бы узнать, понравился ли вам статья.