Ждуська так задолбала всех на перекрёстке трактов, что местные ямщики да извозчики дали ей погонялку - "Ждусика без кукусика". Девка она была недалёкого ума-складу, так и решила, что ямщики ей комплиманы отвешивают, да восхисчаются и дивятся красотой еёною. Эвон, кака она девка -то видна, да ухоженна! И нарядов у ей тьма-тмушчая и волосья промытые (иногда даж с крапивОй и ромашкОй), брови- углём намалёваны, да щёчки припудрены, ресничищи - аки у коровы, шалями тёплыми укутана. Только хиловата маненько, но ни чё пироги, да плюшки должны на пользу пойтить.
Как-то напросилась Ждуська без кукуська с одним ямщиком столицу посмотреть. Сжалился, взял с собой блаженную. Не понДравилась столица девке. Купечество на нашу-то внимания не обращает (своих юродивых хватат им), да разгульно гуляет всё. Кукусечке надобно было грамоту оповестительную отправить с голубем, да на то нужна была береста разрешительная - "картасимка". Но, купечество-то в разгулах было, а остальная челядь по русски не бельмесу (понаехавшие). Так и не сыскала Ждуся-Кукуся нужной бересты в стольном граде. Обиделась, фыркнула, ножкой топнула, да до дому взад. Ближайший обоз был с остановкой в Петербурге. Спросила в пути у бабы одной, как добраться до постоялого двора, та, на пальцах, объяснила. В Петербурге Ждусик- Кукусик взяла экипаж, но нашу хилую так растрясло от россейских дорог, что очнулась она, когда извозчик её пинками из экипажу пинал, да за руку тянул. Да приговаривал всё: "Вы бы, мать, с экипажу бы свалили!!!" "Вот есть же культурные люди. Даж извозчики на "Вы" кличут! Сразу видать - барья, да обученные заграничным манерам. Не то, что хамьё столичное"- подумалось Кукусечке.
И решила Ждусик наша, что продаст свои весЧи- наряды на базаре местном, что "Авитой" кличут, да махнёт в культурну столицу на постоянное житьё.
С вами путешествовала по столицам и "Авите" ваша фрекен Бяк.