Найти тему
Записки репетитора

Эх, не в английском счастье

Я на днях писала про своего ученика – маленького мальчика, который терпеть не может учиться. Ибо он занят. )) И даже малость хамит учителям. А потом у нас с ним все получаться стало (ссылка снизу).

Так вот, с одной стороны – скверный же ребенок? Учиться не желает, учителям отвечает нагло.

А с другой – встретила я его недавно в магазине. Он с мамой был. Первое, что я отметила – тащит корзину с покупками сам. Причем она полная, то есть явно тяжелая. Да и видно: он на один бок перегнулся. И мама ему говорит:

- Ой, хлеб забыли взять.

Мальчик прямо кабанчиком метнулся:

- Хлеб? Сейчас, сейчас. Какой тут мягкий.

И тут меня увидел. Поздоровался на весь магазин, громко и выразительно:

- Здравствуйте, Апокалипсия Армагеддоновна!

И даже изобразил что-то вроде полупоклона. Я прониклась. ))))

***

На следующий день приходит ко мне урок. Оказывается, его к бабушке с дедушкой отправляют. Я спрашиваю:

- Они ведь пожилые, наверное? Им с вами не тяжело?

- Да вы что! Наоборот, я им огород вспашу. Я всегда за любой кипиш. Вот дед зовет: «Айдате поливать». Брату моему неохота. А я уже со шлангом стою, поливать же будем, харашооо. Или бабушка говорит, что надо в магазин сходить. Я уже с сумкой и обуваться бегу. В магазин же пойдем, харашооо.

И начинает перечислять, что они в этом году посадили, что он сам посадил. И как это все «харашооо». А еще дедушка его научит чего-то там вырезать и, кажется, паять. И это, как вы понимаете, что? )) Правильно! «Харашооо».

Так что мы временно расстались на очень позитивной ноте. Тем более, что мальчик выдал мне целую гору кексиков и пирожных с довольно оригинальным напутствием:

- Чтобы вы сегодня объелись сладким!

И я радостно пошла домой с мыслью, что все «харашооо». А английский – дело наживное.

Правда же?

Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!

Ссылка:

А я на днях очень сильно возгордилась

Вот о чем я писала 23 июня в прошлом году:

Формирование у детей отношения к работе – это важно. Поэтому я «за» любые попытки работать у подростков

Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.