Как маркетолог/таргетолог/дизайнер и "на дуде игрец", коим я являюсь, с марта месяца я слышу примерно одни и те же вопросы от клиентов и коллег по сфере деятельности:
"Ты слышала скоро будет социальная сеть р***, которая полностью заместит *ту, которую нельзя называть?";
"Ты зарегистрировалась в социальной сети пи***, это очень крутая платформа для продвижения - я читала?".
Думаю вы поняли мой посыл. Каждый месяц появляется "новая" социальная сеть, которая является явным конкурентом западных платформ. Скажу откровенно, как я была скептически настроена ко всем новинкам, так и остаюсь. Продумать, создать, взять верный курс по новой социальной сети-это работа не на месяц и даже не на год. Я сделала ставку на Яндекс и Telegram и вообще считаю, что бедующее за информационными, интеллектуальными платформами (по крайней мере я всегда именно об этом мечтала). Помните мы всегда думали: вот будет интернет, сколько я всего из него узнаю! А что по факту - лайкаем пятые точки ничем не приметных блогеров.
Советую и вам не рассчитывать на волшебную сеть, которая создаст идеальную рекламную платформу. У нас уже есть в руках отличные инструменты и у них гораздо больше шансов занять почетные места в рейтингах платформ для продажи товаров и раскрутки себя любимых ;Р