Найти тему
Солнце и море

Как компания "Уральские авиалинии" вернула мне деньги

Добрый день! Недавно прочитала статью о том, что большое количество россиян возмущены тем, что компания "Уральские авиалинии" в очень длительные сроки возвращает деньги за отмененные рейсы в связи с сегодняшней ситуацией. И что очень многим россиянам денежные средства так до сих пор и не вернули.

Поэтому я решила описать свой опыт в аналогичной ситуации. Возможно, это кому-то поможет вернуть свои "кровные".

Мной был куплен билет до Краснодара на 4 марта 2022 г. Извещение об отмене рейса пришло от компании 1 марта.

Сообщение об отмене рейса
Сообщение об отмене рейса

Так как билет был мной куплен на сайте авиакомпании, я благополучно на следующий день оформила вынужденный возврат и спокойно стала ожидать поступления денег на карту. Компания в личном кабинете автоматически напомнила, что возврат производится в течение 30 дней.

Но по истечении 30 дней деньги не вернулись, и также не вернулись они и в следующие 30 дней.

Мои звонки на горячую линию были бесполезными. Консультант на горячей линии сказал мне, что у них нет данных по номерам заказов и возврат денежных средств - это не тема колл-центра. Конечно, мне попытались помочь и дали номер стационарного телефона, по которому должны были дать информацию по отмененному заказу. Ничего удивительного нет в том, что я ни разу не дозвонилась по этому номеру, слушала музыку в течение 3 минут, затем звонок сбрасывали.

Наряду с этим, я писала претензии в компанию по почте, но ответа не получала!

Конечно, я все это начала делать по истечении 2-х и более месяцев, когда уже никто никак не реагировал на мои запросы. А деньги вернуть я хотела, поэтому продолжала искать пути их возврата.

Однажды, очередной раз набрав стационарный номер, я услышала новую фразу, что связаться с компанией можно в Телеграмме. Это вселило надежду!

Нашла в Телеграмме чат "Уральских авиалиний". Называется он Uralairlines.

Написала в чат, и О, Чудо - мне сразу ответили! Правда, ответ меня удивил.. Мне написали, что возврат денежных средств был произведен 1 марта. Хотя на сайте мной он был оформлен 2 -го марта.

Переписку с компанией прилагаю в фото...

Переписка с компанией в Телеграмм-чате
Переписка с компанией в Телеграмм-чате

Продолжение переписки..
Продолжение переписки..

После моей просьбы проверить и прислать мне подтверждающие документы по возврату денежных средств, компания "Уральские авиалинии" наконец-то сделала возврат! За 4 дня благодаря чату в Телеграмме я вернула денежные средства за отмененный рейс на карту. А с момента отмены рейса до возврата денег прошло ровно 90 дней. И я не знаю, сколько времени понадобилось бы мне еще, если бы я случайно не узнала об этом.

Сообщение компании о возврате денег
Сообщение компании о возврате денег

Если кому-то мой рассказ поможет вернуть деньги за отмененный рейс, я буду очень рада!

Кстати, если все-таки кто-то захочет куда-то лететь, то рекомендую сайт, где можно искать и покупать авиабилеты в любой город и страну и которым сама пользуюсь с 2008 года.

#отмена рейса #уральские авиалинии #авиабилеты

#возврат авиабилетов #туризм и путешествия