Найти в Дзене

Выгоды от внедрения решений на базе Metabot в ваш бизнес

Оглавление

Metabot позволяет решать широкие круг задач на любом этапе пути клиента, комплексное внедрение, которых приводит к существенному конкурентному преимуществу:

  1. Удешевление стоимости привлечения клиента. Ваш бизнес и бренд будет органически встроен в популярные платформы, такие как Telegram. Подобно физическим магазинам, которые расположены в местах где много пешеходного движения, ваш бот будет находиться в самых “густонаселенных” местах Интернета. Это позволит вам получать лиды и покупателей по меньшей стоимости чем сейчас.
  2. Формирование базы пользователей сервиса, а не просто покупателей. У вас начнет образовываться база не только из покупателей, но и из потенциальных покупателей, которые находятся на более раннем этапе в customer journey. Вы сможете вести с ними автоматизированный диалог, обогащать данные и создавать персонализированные предложения на большом масштабе.
  3. Обходить конкурентов, находясь рядом с покупателем 24/7/365. Ваш бизнес будет всегда присутствовать в жизни клиента, на их смартфонах, благодаря встраивания в популярные мессенджеры.
  4. Создавать новые точки контакта. Вы сможете создавать любое количество новых точек контакта с клиентами, которое вам потребуется. Сравните это с ограниченным сейчас количеством точек контактов: посещением магазина или веб-сайта с попытками вернуть клиента через имейл и смс.
  5. Смену коммуникационной парадигмы и повышение операционной эффективности. Присутствуя на смартфонах, вам не нужно возвращать покупателя. Зачем? Ведь вы уже рядом. С каждым клиентом у вас прямой канал связи с уникальными характеристиками и возможностями, стоимость коммуникаций в котором стремится к нулю.

1. Улучшаем метрики на любом этапе пути покупателя

Благодаря присутствию на смартфонах с помощью чат-ботов для мессенджеров и интеграциям, у бизнеса появляется возможность оптимизировать конверсию на каждом шаге жизни клиента.

На схеме ниже изображен путь, который совершает покупатель, взаимодействуя с компанией, у которой нет ни мобильного приложения, ни диалогового приложения в мессенджере.

Круги — точки контактов покупателя с компанией — это места взаимодействия покупателя с вашей компанией будь то с помощью веб-сайта, посещения магазина, электронного письма, телефонного звонка или флаера под дверь.

Обычно эти точки контакта дорого обходятся компании, их ограниченное количество и они не всегда эффективны.

С помощью Metabot мы переносим точки контакта в цифровую среду — в современные диалоговые коммуникации в мессенджерах.

Чем эти коммуникации уникальные? Во-первых, в каналах, популярных в РФ, таких как Telegram и VK, они бесплатны или почти бесплатны. В любом случае их стоимость не сопоставима со стоимостью и сложностью логистики посещения клиентом физического магазина.

Соответственно, на смартфоне компания может создать новые точку контактов ранее не доступные компании.

Во-вторых, коммуникации в чат-ботах в мессенджере гипер-персонализированы и им доступны богатые rich media элементы, такие как фото, видео. Общение в мессенджере более личное чем общение по SMS или Email, а асинхронная природа коммуникаций делает общение бренда с клиентами потоком, который может прерываться и продолжаться в любой момент.

В-третьих, коммуникации можно автоматизировать, а значит можно масштабировать.

И наконец, в чат-боты можно интегрировать веб-сервисы, бизнес-логику, что делает их удобным разговорным интерфейсом к различным системами.

2. Реализуем стратегию связанности

Благодаря мессенджерам, вы будете присутствовать в жизни покупателей 24/7/365.

Вы сможете улучшить клиентский опыт, при этом повысив операционную эффективность.

Благодаря мессенджерам и платформе Metabot вы сможете реализовать стратегию связанности:

«По своей сути связанная стратегия преобразует традиционные эпизодические взаимодействия с клиентами в связанные отношения, которые характеризуются непрерывным, персонализированным взаимодействием с низким уровнем трения»

«Как мы видели, одно большое преимущество связанной стратегии заключается в том, что вы вовлекаете своих клиентов в долгосрочные отношения. С экономической точки зрения это означает, что фирме не нужно конкурировать за каждую транзакцию с каждым клиентом, более низкие скидки и меньшие расходы на привлечение клиентов в сфере продаж и маркетинга. В то же время создается ценность для клиентов, которым больше не нужно заниматься дорогостоящим и неудобным поиском, и им предоставляются высоко персонализированные предложения».