Найти тему

Мертвое озеро. Конец. (Мистический рассказ)

2,2K прочитали
Картинка из интернета
Картинка из интернета

Начало здесь 👇

Перед Виталиком, в воде по пояс, стояла женщина. Все ее тело было покрыто зеленовато-коричневой чешуей. Вместо лица, ужасное месиво, глаза без зрачков и безгубый, невероятных размеров рот. Она смотрела на парня, нереально изгибая шею, затем зашипела и скрылась в толще воды.

- Костя, - заорал, что было мочи Виталик, но потом спохватился, зажимая руками рот. Ватные ноги, ему не хотели подчинятся. Собрав все свои силы, он побрел к месту где они разбили свой лагерь.

- Костя, - увидев друга, который по-прежнему сидел у костра, снова закричал Виталик, - нам срочно нужно собирать манатки и дергать с этого места.

Только тут, молодой человек понял, что может управлять своим телом.

- Давай же, собирай скорее вещи. Я кому говорю.

Костя, в недоумении посмотрел на молодого человека, - я не хотел тебя обманывать, так получилось.

- Об этом после, - сказал Виталик, вытаскивая из палатки свой рюкзак, - ты даже не представляешь, что я сейчас видел.

Костя попытался отобрать у друга вещи, - ну подожди ты, давай все обсудим.

- Ты меня не слышишь что-ли, я говорю тебе, от сюда нужно делать ноги. Я только что русалку видел, ну или что-то наподобие того.

- Ты гонишь? - глаза Кости расширились и он расплылся в довольной улыбке, - то есть хочешь сказать, что это все правда?

- Чего ты лыбишься? Знаешь, по-моему это все не смешно.

- Какая она, эта твоя русалка? - поинтересовался Костя.

- Мерзкая, склизкая, я не хочу о ней вспоминать. Просто давай сложим вещи и уберемся скорее отсюда.

- Нет, - резко ответил Костя, - мы никуда не пойдём.

- Ты даже не представляешь с чем мы столкнулись. Это тебе не по помойкам бегать, бомжей пропавших снимать. Тут покруче любого ужастики будет. Ну и оставайся здесь один, если так хочешь, а я пошёл, - почти крича, сказал Виталик.

Затем он наклонился, чтобы поднять упавший рюкзак и тут же ему на голову приземлилось что-то тяжелое. Парень пошатнулся, упал на землю и отключился.

Картинка из интернета
Картинка из интернета

***

Когда Виталик открыл глаза, занимался рассвет. Голова ужасно болела и очень хотелось пить. Вокруг стоял нестерпимый запах сероводорода. Парень попытался приподняться, но понял, что связан по рукам и ногам. Он повернул голову и увидел рядом Костю, который связывал между собою доски.

- Костян, ты чего творишь? Развяжи меня сейчас же, - потребовал Виталик.

Костя подошёл к нему и присев рядом на корточки, заговорил, - прости меня, но ты сам виноват. Не нужно было ерепениться. Сделали бы несколько снимков и уехали.

Затем он поднял Виталика и переложил на доски.

- Что ты задумал? - занервничал парень и попытался ослабить верёвки.

- Как говорится, ничего личного. Просто я подумал, что из тебя выйдет неплохая приманка.

Глаза Виталика округлились, - я же тебя братом считал, а ты просто подонок.

- Это у вас в детском доме было, что все друг за друга. В реальной же жизни все наоборот. Здесь каждый сам за себя. Если бы мой отец взял меня в свою газету... Но нет же, принципы у него. Иди сынок и всего сам добивайся. А я не хочу так, - Костя орал уже на всю округу, - но ничего, я ему докажу, что я не пустое место и со мной нужно считаться.

- Костян, ты обезумил совсем. Развяжи меня, не бери греха на душу.

Но Костя уже сталкивал плот, вместе с бывшим другом, в воду.

- Не надо, Костян! - попытался крикнуть Виталик, но озеро поглотило его крик, не давая выйти ему за свои пределы.

Покачиваясь, плот медленно отошел от берега и гонимый невидимой силой, поплыл к середине озера. А Костя, отойдя на безопасное расстояние, настроил объектив фотоаппарата и приготовился к съёмке.

Картинка из интернета
Картинка из интернета

И ему улыбнулась удача.

***

Лежа на плоту, Виталик боялся пошевелиться. Он смотрел в небо, где утреннее солнце купалось в облаках и яркими отблесками скакало по его лицу. Как вдруг, он почувствовал, что плот что-то толкнуло снизу. Парень напрягся, ожидая снова испытать дикий ужас.

И тут из воды показалась голова удивительно уродливой наружности. Коричневая кожа на лысом черепе, странные глаза, носа нет и щель вместо рта.

Картинка из интернета
Картинка из интернета

Парень слышал, что позади него раздавались всплески воды, а это значило, что чудовищ было несколько.

С надеждой, Виталик повернул голову и устремил свой взгляд на берег. Но вера в спасение сразу же улетучилась, как только он увидел друга. Тот носился около воды и делал свои снимки.

Костя видел, как над Виталиком сомкнулись десятки корявых рук. Они схватили его и потянули в воду. Парень не кричал, а лишь напоследок, посмотрел в сторону друга. Забыть этот взгляд у Кости когда-нибудь вряд ли получится, но он старался об этом сейчас не думать.

Не медля ни секунды, он подхватил свои вещи, заранее собранные и оставленные на пригорке и кинулся бежать через заброшенную деревню к железнодорожной станции.

***

Костя вернулся в город и через несколько дней на стол главного редактора легла сногсшибательная статья. В ней говорилось о страшном озере, где во время рыбалки погиб лучший друг Константина. И как дополнение к статье прилагались фотографии ужасной трагедии.

Статья вызвала большой фурор среди населения и уфологов. Тогда у кого-то и родилась безумная мысль, а что, если это те, кто когда-либо пропал без вести в окрестностях озера? А кто-то предположил, что жертв изменила до неузнаваемости сильнейшая радиация.

Потом появились те, кто захотел исследовать это озеро. Люди, с помощью квадрокоптеров и аппаратуры инфракрасного излучения, организовали съемку дна водоема. Приборы увидели под водой металлические конструкции неизвестного происхождения. На снимках они получились нечетко, но на лодку пришельцев эти обломки мало походили. Следы пришельцев, мутантов и других живых существ полностью отсутствовали.

Константин добился известности в журналистике. Но каждую ночь он просыпается в холодном поту, потому что там во сне, его преследует жуткий мутант Виталик.

А Мертвое озеро? О нем теперь забыли все и оно по-прежнему хранит свою великую тайну...

Дорогие мои подписчики, от всей души благодарю вас, что остаетесь со мной, что ставите лайки, комментируете. Так же приглашаю присоединиться к нашей дружной компании тех читателей, которые этого еще не сделали. С уважением ваш канал Всегда Разная 💖.