Найти в Дзене
Дотошный турист

Как вернуть деньги за билет на самолет по невозвратному тарифу

Ситуаций, когда вы внезапно не можете куда-то полететь, а билеты уже куплены, сейчас много. Сегодня расскажу несколько правил, как можно вернуть деньги за билет, купленный по невозвратному тарифу. Важно - это абсолютно законные способы. причем даже не способы, а скорее права потребителей, о которых многие не догадываются. Теперь можете не бояться при покупке билетов заранее, что кто-то заболеет - билеты можно будет вернуть. Итак, что делать, если кто-то из вашей семьи заболел перед полетом: 1. Первым делом обращаетесь в авиакомпанию и снимаетесь с рейса "по медицинским показаниям" Формулировка важна, она должна быть такой дословно. Билеты не меняем, даты не переносим: просто снимаемся с рейса по медицинским показаниям Обратиться а авиакомпанию лучше всего по телефону, если нет телефона - то письменно в службу поддержку официальным письмом. не забудьте формулировку! Важно - это надо сделать до начала регистрации на рейс: если регистрация открывается за сутки - значит, раньше чем за су
Оглавление

Ситуаций, когда вы внезапно не можете куда-то полететь, а билеты уже куплены, сейчас много. Сегодня расскажу несколько правил, как можно вернуть деньги за билет, купленный по невозвратному тарифу.

Важно - это абсолютно законные способы. причем даже не способы, а скорее права потребителей, о которых многие не догадываются.

Теперь можете не бояться при покупке билетов заранее, что кто-то заболеет - билеты можно будет вернуть.

Итак, что делать, если кто-то из вашей семьи заболел перед полетом:

1. Первым делом обращаетесь в авиакомпанию и снимаетесь с рейса "по медицинским показаниям"

Формулировка важна, она должна быть такой дословно.

Билеты не меняем, даты не переносим: просто снимаемся с рейса по медицинским показаниям

Обратиться а авиакомпанию лучше всего по телефону, если нет телефона - то письменно в службу поддержку официальным письмом. не забудьте формулировку!

Важно - это надо сделать до начала регистрации на рейс: если регистрация открывается за сутки - значит, раньше чем за сутки обращаетесь.

2. Идёте ко врачу, либо вызываете на дом. От врача у вас должна быть справка с печатями, или больничный, или справка о госпитализации. Любая бумажка, подтверждающая, что вы заболели, подходит.

3. Этот документ от врача надо отвезти в офис авиакомпании, если он есть в вашем городе, либо отправить по почте: вначале емайл, и уточнить, как передать оригинал

4. Через несколько дней (обычно неделя) проверяйте карту - деньги вернут полностью.

Важно: если заболел ребёнок, то вернут деньги не только за его билет, но и за билет мамы, если она должна была лететь с ним. и даже за братьев-сестер, если они были вместе в одном бронировании.

По закону можно получить полную стоимость билета по следующим причинам:

  • внезапная болезнь пассажира, члена его семьи или близкого родственника, который летит вместе с ним.
  • Смерть члена семьи или близкого родственника.

Все это надо обязательно подтвердить документально.

Эти правила действуют на регулярных рейсах (Точно работает в Аэрофлоте, Победе, S7). А вот с чартерами или пакетным туром всё сложнее, к ним эта схема не относится. Точнее, там реализация по-другому.

Мало кто знает, но эта же система работает и на РЖД!

Там тоже есть «невозвратные» тарифы на билеты, которые на самом деле можно сдать (условия те же).

Всем крепкого здоровья и хорошего отдыха!

Возвращали когда-то билеты?