Найти тему
Lab322

Продвижение компьютерного клуба во Вконтакте

Это не просто кейс маркетингового агентства о продвижении киберклуба в Санкт-Петербурге. Это захватывающая история о том, как мы стояли у истоков киберпространства «Йотунхейм», чтобы однажды сделать его легендой.

Приятного погружения в атмосферу.

Введение

У нашей команды давно появилась особая сила. Мы часто продвигали киберпространства — действовали слаженно, обходили препятствия и уверенно двигались к цели. Предлагали крутые акции, чтобы сделать не менее крутой поворот в сюжете продвижения, а вместо наскальной живописи в память о себе оставляли мемы на стене сообществ.

Однажды к списку наших подвигов присоединился компьютерный клуб «Йотунхейм». У него было всё, кроме команды, которая расскажет о нём как можно громче.

Начало

«Йотунхейм» пришёл к нам как «ледяное киберпространство для самых жарких сражений». У него был сайт, но не было соцсетей и стратегии, которая привлечёт игроков перед открытием и удержит их после него.

Эту большую миссию мы разбили на следующие задачи:

  • Анализ рынка, конкурентов и ЦА
  • Разработка стратегии продвижения
  • Создание контент-стратегии и TOV
  • Создание и упаковка сообществ
  • Разработка стратегии открытия клуба
  • Формулировка УТП
  • Разработка специальных предложений и акций
  • Постинг, таргет, рассылка и др.

Первые шаги

С чего начать продвижение киберклуба, который ещё не работает? С понимания, что открытие — это масштабное событие и мощный инструмент для привлечения внимания аудитории.

Это и есть первое касание — даже та часть ЦА, которая пропустит день открытия «Йотунхейма», должна о нём знать.

Мы выбрали ВК как площадку для продвижения и предложили план реализации подготовительных работ к открытию.

Запуск прогревающих постов — запуск рекламных кампаний с анонсом — посевы по сообществам — запуск челленджа — день открытия.

К плану приложили 2 варианта развлекательной программы с викторинами, турнирами, конкурсами, розыгрышами и всем тем, что любит ЦА — бесплатными плюшками. Предложили привлечь блогеров и стримера для создания UGC-контента и нативной рекламы.

Мы хотели сделать из ледяного киберпространства горячую сенсацию,  поэтому собрали весь свой опыт, анализ, оперативно разработали стратегию, упаковали сообщество и начали говорить с аудиторией на одном языке.

Первой и главной задачей был анонс мероприятия в ВК. Мы делали посты и прошли через все круги таргета: тестовый период, оптимизацию, парсинг и ретаргет. Использовали ТГБ, универсальную запись и форму сбора заявок, чтобы в результате аудитория видела примерно следующее (осторожно, пример утрирован):

  • «Хэй, это «Йотунхейм» и скоро мы откроем двери в альтернативное измерение с компами и играми».
  • «Кстати, вот чем ты займёшься в день открытия».
  • «А ещё у нас будет розыгрыш, где ты сможешь урвать кое-что ценное».
  • «Хочешь получить бонусы на счёт и играть бесплатно? Не забудь сделать фото из киберклуба и отметить нас в соцсетях».
  • «Напоминаем, мы ещё не открылись, но скоро откроемся».

Первая миссия выполнена! Мы обеспечили полную посадку на тестовое открытие киберклуба и принимали поздравления.

-2

Дальше история не умалчивает

Чтобы удержать аудиторию, мы настроили прогревающую рассылку и разработали акции для нашей тёплой ЦА.

  • Дарили до 30 бесплатных минут на игровой счёт для самых активных подписчиков. Юзеры получали бонусы, мы получали активность.
  • Делали скидку 50% на тариф «Ночь». Когда город засыпал, просыпались геймеры и приходили играть в «Йотунхейм».
  • Снижали прайс до 70 рублей в час. Цена была низкой на фоне конкурентов, выгода казалась ощутимой, но на самом деле скидка была всего 30 рублей.
  • Запустили скидку 30% в тестовый режим работы клуба. Подняли ценность предложения его секретностью — войти в киберклуб мог только тот, кто знал пароль «Толстый Тор».

Параллельно с акциями мы справились с другими важными задачами: делали ежедневный постинг с мемами, скидками и UGC, зарегистрировали «Йотунхейм» на Яндекс и Google картах и настроили стабильный трафик заявок.

Готовы? Тогда вот результаты:

  • Конверсия в лид — 2,7%
  • Конверсия в сообщение — 2,7%
  • Конверсия в подписчика — 8,3%
  • Органический прирост подписчиков — 297 за месяц

Так мы обеспечили полную посадку в течение 2-х первых недель работы киберклуба с нуля.

Если вы хотите покорить новые вершины, обсудить проект и бесплатно получить медиаплан для вашего бизнеса, напишите нам. Мы проанализируем вашу деятельность и предложим новый вектор развития, отталкиваясь от ваших целей и возможностей.