Найти в Дзене
Охота нищеброда

Телевидение и волчьи забавы

На одной из просек нашей "буквы П" я нашел цепочку волчьих следов. Зверь шастал по территории уверенно, я бы даже сказал - нагло, как по собственной квартире. Ходил по Бродвею, нырял в тайгу, потом снова выходил на чистое место. В принципе, стало понятно, почему здесь нет животных крупнее куропаток. Несколько дней я рыскал по волчьим следам. В отсутствие медведей - первого и главного объекта поиска, это стало моим главным развлечением.  В какой-то день позвонило начальство буровой и навело суету среди работников. Ожидались высокие гости - местное телевидение. Всем было велено прибрать за собой бычки, харчки и прочий мусор, под угрозой десяти лет строгого расстрела не подходить к буровой установке без касок, и вообще - изображать на камеру заинек. В утро дня Икс я нашел отпечаток волчьей лапы прямо на начале колеи к нашей буровой и занервничал. Тут надо сказать, что то ли по каким-то законам природы, то ли по моему собственному везению, все ночные смены бухают как не в себя. Периодичес

На одной из просек нашей "буквы П" я нашел цепочку волчьих следов. Зверь шастал по территории уверенно, я бы даже сказал - нагло, как по собственной квартире. Ходил по Бродвею, нырял в тайгу, потом снова выходил на чистое место. В принципе, стало понятно, почему здесь нет животных крупнее куропаток.

Несколько дней я рыскал по волчьим следам. В отсутствие медведей - первого и главного объекта поиска, это стало моим главным развлечением. 

В какой-то день позвонило начальство буровой и навело суету среди работников. Ожидались высокие гости - местное телевидение. Всем было велено прибрать за собой бычки, харчки и прочий мусор, под угрозой десяти лет строгого расстрела не подходить к буровой установке без касок, и вообще - изображать на камеру заинек.

В утро дня Икс я нашел отпечаток волчьей лапы прямо на начале колеи к нашей буровой и занервничал.

-2

Тут надо сказать, что то ли по каким-то законам природы, то ли по моему собственному везению, все ночные смены бухают как не в себя. Периодически у них возникает желание с*баться из этого б-гом забытого комариного угла в теплую постельку. Тогда они звонят штатному водителю дяде Толе и под различными предлогами просят вывезти их с территории. Через час на дорогу приезжает служебный УАЗик и сонный, зло матерящийся дядя Толя приходит по колее за "прогульщиками".

Хотя меня и заверили десять раз, что в это время года волки тут опасности не представляют, я предпочел бы избежать встречи нашего единственного водителя с местной фауной. 

- дядь Толь! - вполголоса позвал я водителя, когда тот привез представителей "четвертой власти" (или какая она там по счету). - Ты ночами сам не ходи. Мне звони, я встречу.

- А что такое? - навострил уши стоявший невдалеке оператор.

- Волк тут бродит - неохотно отозвался я.

Надо было видеть, каким светом загорелись глаза у телевизионщиков! Я вначале гадал, почему... А потом нашел выпавшую у корреспондента шпаргалку. Смех и грех! :)

-3

"...пусть зрители думают, что мы в глухой тайге..." Интересно, это правда работает: пытаться удивить жителей таежного края - тайгой?

Когда телевизионщики уехали, я решил проявить инициативу. Выбрал чудесный холмик на пересечении Бродвея и нашей колеи, расчистил себе сектор и затащил туда коврик и чехол из Гортекса для спальника - это такой европейский аналог нашего "индивидуального укрытия" из комплекта "Ратник". Солнце мне в спину, передо мной, где-то метрах в пятидесяти, небольшой поворот Бродвея и чистое широкое место. Ветер - поперек. Не идеально, конечно, но и не совсем провально.

Я был настроен хотя бы перевидеться с гуляющим тут волчарой, а при некоторой удаче и укоризненно взглянуть на него через прицел. Упаковался в мембрану, накомарник, и отправился засаживаться в засаду.

Это было фиаско! Я учел практически все... Кроме проклятых комаров.

-4

Во-первых, надо мной сразу же повисло густое жужжащее облако. Практически как указатели в компьютерных играх: "вот сюда загляни, тут что-то вкусное". Во-вторых, дьявольские твари периодически влезали даже под затянутый накомарник, и сохранять неподвижность уже не получалось.

Волк, если он был рядом, наверняка искреннее потешался над тем, как нелепая безволосая обезьяна пытается остаться незаметной. Меня хватило на три часа. После полуночи я окончательно признал поражение, собрал вещи и поплелся в лагерь.

Но волк с тех пор все же не появлялся. Надеюсь, он оценил мою самоотверженность:)