Кейс нестандартного решения захвата клиента. Обратились ко мне из компании по ремонту квартир и домов, очень хотели запустить трафик. И как я их не отговаривал не запускать трафик в мае, всё никак не получалось. Хотим и точка! Аппелируя разными доводами и опытом, убедил сделать другим способом. Мы сделали выгрузку из нашей CRM, часть базы взяли у наших партнеров и набрали в общей массе около 30000 контактов по Москве и МО. Естественно звонить собственными силами было бы очень долго, и не факт что было бы эффективно. Направили свои усилия на серию подготовленных по скрипту голосовых сообщений для овтодозвона и Telegram. Теперь самое интересное, как всё было: 1.Голосовые автодозвоны шли первым этапом, и несли исключительно осведомительный характер. В них мы напомнили о нашей компании и уточняли актуальность базы на предмет действующего запроса по ремонту квартир и домов. (Нажмите цифру 1, если актуально, и нажмите цифру 2 или завершите звонок, если не актуально). 2.Всем, кто не ответил
Кейс. Дозвоны, голосовые сообщения с push-догонялкой на 9,43 млн выручки для небольшой ремонтно-строительной компании.⚡️
22 июня 202222 июн 2022
766
2 мин