Найти тему

Кейс. Дозвоны, голосовые сообщения с push-догонялкой на 9,43 млн выручки для небольшой ремонтно-строительной компании.⚡️

Оглавление

Кейс нестандартного решения захвата клиента.

Обратились ко мне из компании по ремонту квартир и домов, очень хотели запустить трафик. И как я их не отговаривал не запускать трафик в мае, всё никак не получалось. Хотим и точка!

Аппелируя разными доводами и опытом, убедил сделать другим способом.

Мы сделали выгрузку из нашей CRM, часть базы взяли у наших партнеров и набрали в общей массе около 30000 контактов по Москве и МО. Естественно звонить собственными силами было бы очень долго, и не факт что было бы эффективно. Направили свои усилия на серию подготовленных по скрипту голосовых сообщений для овтодозвона и Telegram.

Теперь самое интересное, как всё было:

1.Голосовые автодозвоны шли первым этапом, и несли исключительно осведомительный характер. В них мы напомнили о нашей компании и уточняли актуальность базы на предмет действующего запроса по ремонту квартир и домов. (Нажмите цифру 1, если актуально, и нажмите цифру 2 или завершите звонок, если не актуально).

2.Всем, кто не ответил на звонок - было отправлено push-уведомление, с информацией, что им звонили из нашей компании.

3.После этого касания была записана и отправлена серия голосовых сообщений в Telegram, на тех кто поднял трубку или перезвонил, с предложением на бесплатный просчёт сметы (замер).

А дальше стандартная работа менеджеров с откликнувшимися.

По конверсиям:

из ~30000 контактов после первого этапа, подняли трубку, либо перезвонили более 4500 человек.

Их то мы и догоняли голосовыми в Telegram. После двух дополнительных голосовых, на замер и бесплатный просчёт сметы откликнулись ~400 человек (которые были квалифицированы, как потенциальный клиент).

Завязали диалоги, прямые зум и телефонные созвоны.

Сделали порядка 74 замеров по факту, и заключили 21 договор на работы. Средний чек   в 450 тыс. рублей.

Выручка составила: 9 430 000 рублей.

Длительность всей воронки 5 недель.

Общие затраты на все рекламные манипуляции 82000 рублей:

Партнерская база: 20000 рублей.

Автодозвоны: 39000 рублей.

Push уведомления: 7000 рублей.

Голосовые догоны: 16000 рублей.

Все затраты округлены в большую сторону.

(ФОТ и прочие регулярные не включены, так как являются постоянными затратами компании).

Естественно, те кто находился в поле потенциального клиента, на данный момент находятся в работе. Сейчас вновь набираем свежую базу на первый этап касания. Текущая база на отдых (перерыв 3 месяца).

Вот так я помог ребятам реализовать решение по генерации клиентов, не использую трафик в вк и контекстную рекламу.

Всегда рад помочь, особенно тем, кто готов действовать и системно выполнять задачи, которые я интегрирую в проекты, согласно моему маркетинговому плану!