Найти в Дзене

О финансовых трудностях сотового ритейла и секретах работы с людьми

Совсем недавно на нашем канале вышло интервью, в котором Евгений Гаранкин — участник 13 Комбат-туров, рассказал о своих впечатлениях об Антарктиде и поделился советами для будущих путешественниках. Разговор получился очень интересным, поэтому команда Комбат-туров решила встретиться с Евгением ещё раз и узнать, чем он занимается в обычной жизни. Уже 19 лет Евгений является владельцем интернет-магазина электроники и аксессуаров STIMUL в Волгограде, поэтому мы подробно расспросили нашего героя о рынке финансового ритейла. С конца февраля многие сферы торговли претерпели существенные изменения. В частности торговля гаджетами, телефонами, особенно западными моделями. С какими трудностями вы столкнулись за последние три месяца? Основная трудность — финансовая. При этом я не говорю, что у нас до этого все было идеально. В последние годы сотовый ритейл – это падающий рынок, но при этом мы всё равно держимся, в какие-то периоды развиваемся. В последнее время получилось так, что обществом нача

Совсем недавно на нашем канале вышло интервью, в котором Евгений Гаранкин — участник 13 Комбат-туров, рассказал о своих впечатлениях об Антарктиде и поделился советами для будущих путешественниках.

Разговор получился очень интересным, поэтому команда Комбат-туров решила встретиться с Евгением ещё раз и узнать, чем он занимается в обычной жизни.

Уже 19 лет Евгений является владельцем интернет-магазина электроники и аксессуаров STIMUL в Волгограде, поэтому мы подробно расспросили нашего героя о рынке финансового ритейла.

С конца февраля многие сферы торговли претерпели существенные изменения. В частности торговля гаджетами, телефонами, особенно западными моделями. С какими трудностями вы столкнулись за последние три месяца?

Основная трудность — финансовая. При этом я не говорю, что у нас до этого все было идеально. В последние годы сотовый ритейл – это падающий рынок, но при этом мы всё равно держимся, в какие-то периоды развиваемся.

В последнее время получилось так, что обществом начали управлять страхи, и из-за боязни того, что всё рухнет, серьезно пострадала логистика и снизились объёмы поставляемого товара.

Поставщики его просто придерживали. До апреля мы больше наблюдали за ситуацией, а с конца апреля полностью погрузились в рабочий процесс, разобрались с недопониманием между сотрудниками, салонами, магазинами. Тогда и начался небольшой рост.

Как владелец я понимаю, что мы можем увеличить наш результат минимум в 3 раза. Для этого нужно просто брать и делать.

Не терплю, когда человек начинает говорить, что у всех всё плохо. Честно, это бред. Да кому нехорошо? Отлично у нас! Поэтому бери, вкалывай, продавай, рассказывай, общайся.

Вы говорите, что реальный рынок в последнее время упал. С чем это связано: с пандемией или с развитием интернет-торговли?

Рынок в принципе меняется, наполняется разными товарами, поэтому надо находить новые решения. Раньше в обществе была мода на смену телефона раз в 6 месяцев, теперь в среднем раз в 2-3 года. И мы замещаем эти потери дополнительными услугами — различными опциями и настройками. Делая это классно, можно заработать хорошие деньги и принести клиентам пользу.

Со всеми клиентами легко работать? Как справляться с негативом? Ведь сфера торговли – постоянный контакт с покупателем.

Не реагировать на негатив. У меня много примеров, когда в напряжённой ситуации я оставался спокоен. И потом те, кто негативил, становились нашими лучшими клиентами, потому что их спокойно выслушали. То есть дело в спокойствии.
Кроме того, надо повернуть разговор в честное русло и разговаривать с клиентом искренне: возможно, он просто накрутил себе эту проблему. Так что главное – разобраться в фактах.

Хотите узнать, как Евгению получается мотивировать сотрудников получать новые знания и удовольствие от работы? Читайте в статье на нашем сайте.

Интересно ли вам читать советы от наших путешественников-бизнесменов? Делитесь в комментариях, о какой сфере вы бы хотели узнать подробнее!