Типичная ошибка - сразу называть стоимость🙈
Когда клиент приходит на консультацию к юристу, у него есть список вопросов.
Но, клиент даже не догадывается, что список значительно больше, чем есть😅
Например:
Клиент продюсер, который продаёт через своё ИП курс эксперта.
Открыл ИП, провёл прогрев…
И, перед самыми продажами, вспомнил, что ещё нужна оферта😅
Где ее взять?
У юриста.
Клиенту нужна оферта. Он пишет запрос нескольким юристам на стоимость составления оферты.
Что чаще всего делает неопытный в продажах юрист?
- Называет стоимость, которая есть в его прайсе.
Так не работает.
При каждом точечном запросе надо делать мини-аудит:
1. Поинтересоваться продуктом;
2. Узнать тонкости отношений между партнерами, к примеру: есть ли авторский договор и на какой налоговой системе находится ИП и др.
3. Узнать о прочих документах для сайта.
После этого, кратко рассказать о том, как на самом деле должно быть, какие им нужны документы и какие последствия могут возникнуть, если эти рекомендации игнорировать.
Расспрос клиента о его деятельности - это не значит лезть не в своё дело!
Клиент просто может не знать об очевидных для юриста вещах.
Расспрос клиента о его деятельности - это значит заботиться о нем и его бизнесе💛
Поэтому перед тем, как называть стоимость - задавайте больше вопросов.
Так, вы покажете свою экспертность и донесёте ценность своей услуги до клиента)
И, только после этого называйте цены😘
Подписывайся на телеграмм-канал с полезной информацией для юристов ➡️ https://t.me/pathlawyer