Найти тему

5 причин крутости: «Няни особого назначения»

Сервис «Няни особого назначения» - уникальный в России сервис по качеству подбора и обучения нянь для работы в семьях, воспитывающих детей с особенностями здоровья и развития.

У нас есть 5 веских причин это утверждать:

Основатель сервиса-Евгений Глаголев
Основатель сервиса-Евгений Глаголев

Причина 1: сам основатель сервиса – Евгений Глаголев, особый отец девочки Саши, основавший сервис для помощи в поиске няни таким же особым семьям, как его собственная. Евгений каждый день глубоко погружен во все процессы в сервисе, ему всегда можно написать в социальных сетях и получить ответ.

Причина 2: в сервисе работают родители особых детей, следовательно, разработка обучающей программы и контроль качества визитов нянь производится с учетом глубокой личной экспертизы и заинтересованности в успехе.

Причина 3: у нас нет равнодушных сотрудников или нянь со слабой мотивацией к работе. Большая часть наших нянь – будущие профильные специалисты особого детства (логопеды, дефектологи, педагоги, детские психологи и др), и они очень ясно и точно представляют диагнозы, с которыми им предстоит работать и не боятся сложностей в уходе за особыми детьми.

Обучение новых нянь перемещению и позиционированию. Основы адаптации и настройки ТСР
Обучение новых нянь перемещению и позиционированию. Основы адаптации и настройки ТСР

Причина 4: многоступенчатая программа обучения и сопровождения няни на обучении и в семьях.

- До начала работы в сервисе потенциальная няня проходит наш онлайн обучающий курс (6 блоков и длительность 3 недели) и сдает экзамен. За обучением групп кандидатов следит куратор обучения, оценивая прогресс каждой няни на онлайн-обучении и скорость прохождения курса. Немотивированных, необязательных и безответственных кандидатов мы отсеиваем еще на первом этапе обучения.

-4

По окончании онлайн - модуля обучения начинается этап стажировки няни в семьях. Семьи, кто берет стажера под опеку, визиты стажера не оплачивают и каждый раз дают подробную обратную связь о новой/новом няне-стажере (да-да, в сервисе 10 мужчин-нянь). Няня-стажер обязательно стажируется в 2-3 семьях с различными диагнозами детей и оборудованием в использовании (например, стомами).

После стажировок няне предоставляется постоянная семья с подходящим графиком и разовые визиты, а также разрабатывается программа повышения квалификации.

По результатам визитов и при наличии сложностей для команд проводятся супервизии визитов: мы разбираем с психологом или специалистом по АДК (альтернативной дополненной коммуникации) сложные случаи нежелательного поведения (частый запрос при РАС) или трудные аспекты диагнозов + объясняем няням на примере конкретных детей, что можно сделать для улучшения поведения ребенка и построения с ним дружеского контакта.

5. Открытая и прозрачная коммуникация в сервисе: каждая няня и член команды может подключиться к рабочему собрания и высказать свое мнение или послушать о планах по развитию, или выступить с критикой/предложением. Критиковать или предлагать можно во всех рабочих чатах открыто. Мы слушаем каждого = в сервисе все равны.

Причин, конечно, гораздо больше. Но самое важное, что мы в особом детстве живем, а не просто работаем.