Найти тему
Аносов Роман | Rome Anvy

📕 Какой фактор НЕ влияет на успех или банкротство бизнеса? Джим Коллинз "От хорошего к великому" (Статья)

Оглавление

Джим Коллинз в книге «От хорошего к великому», которую он писал несколько лет. Изучал со своей командой фирмы, которые прибыльней, дороже и эффективнее своего рынка в несколько раз.

Его главным вопросом был:

Как и почему просто хорошие, посредственные компании становятся великими? За счёт чего? Что их объединяет?

Одной из общих черт оказалось, что:

  • Эти компании НЕ тратили деньги на название.
  • НЕ нанимали модных дизайнеров для разработки логотипа.
  • НЕ проводили прогревы и анонсы, НЕ отмечали старт работы или начало деятельности под новым брендом, в момент трансформации и перехода от посредственности к великой компании, перегнавшей рынок.

НИ одну из великих компаний, по словам Коллинза, НЕ сделал великой логотип, название или модный дизайнер.

Держите это в голове каждый раз, когда планируете отдать половину бюджета стартапа дизайнерам. Или когда десятый раз согласуете логотип с собакой своего троюродного дяди.

-2

Для тех, кто не вкурил и хочет поспорить...

Да, у великих компаний есть дизайнеры, платят им огромные деньги. Многие из известных компаний делали ребрендинг. Речь о другом. Что в момент становления великой компании, в моменты взлёта прибыльности выше рынка, дизайнеров не было, или они не оказывали влияния. А некоторые посредственные фирмы, что никогда великими не были, и даже обанкротились. Вполне себе разрабатывали крутой нейминг и бренд-бук.

Название и логотип – хорошо, но не фактор успеха или банкротства.

-------------------------------------------------------------------------------------------------

Мой TikTok профиль ► (355 тыс.)

https://www.tiktok.com/@anosof.roman

Мой Telegram Канал ▼

Аносов Роман | Rome Anvy
-3