Рекламой в интернете пользуются все бизнесы, но предпринимателям стало не важно — умеют они делать это корректно или нет.
Мы спешим развеять ваши стереотипы относительно рекламы, её стоимости и качества.
Заблуждение №1: На рекламу нужно тратить меньше 5% от продаж.
На самом деле многие предприниматели не осознают того, что реклама должна занимать основную часть расходов на привлечение клиентов.
Всё просто — бумеранг денег в бизнесе. Это явление находится на поверхности, ведь от того сколько денег вы потратите на продвижение зависит количество денег, которые вы заработаете.
Сейчас очень много инструментов, которые позволят вам максимально снизить стоимость лида. Всё что остаётся вам — пользоваться ими и слушать экспертов.
Заблуждение №2: Не все способы рекламы достаточно хороши.
В этом случае спорить бесполезно, ведь способы продвижения бывают разными. Какие-то менее эффективны, чем другие, но каждый способ необходимо разбирать индивидуально. Но точно можно сказать, что для каждого бизнеса можно подобрать свой метод, изучить его и получить желаемый результат.
Заблуждение №3: Заплатил за рекламу и можно ничего не делать.
Многие убеждены, что реклама идёт — продажи увеличиваются. Но работает не совсем так. На самом деле после запуска рекламы работать предстоит ещё больше и эффективнее.
Качественная реклама даёт большой прилив клиентов, с которыми нужно работать. Без грамотного общения с покупателями реклама будет работать просто так, ведь она является стимулом и выявлением интереса.
Запомните самое главное — реклама не продаёт, реклама привлекает.
Заблуждение № 4: Необходимо придерживаться рекламной стратегии.
Маркетинговый рынок сейчас меняется ежедневно. Какие-то соцсети перестают предоставлять рекламу, какие-то меняют свои алгоритмы. Поэтому каждый бизнес или специалист должен сразу же под них подстраиваться.
Безусловно рекламная стратегия должна быть под чётким и постоянным контролем, но нужно быть гибким в этой сфере. Так вы сможете освещать актуальные темы и новости.
Заблуждение №5: Контекстная реклама отлично работает сама.
Есть такое мнение, что если поручить работу копирайтеру по составлению объявления и выбрать подходящую стратегию его появления перед целевой аудиторией, то реклама будет работать автоматически и приводить клиентов.
На самом деле, чтобы контекстная реклама была действенной необходимо систематически отслеживать некоторые моменты: настраивать, анализировать, вносить корректировки, менять рекламный бюджет при необходимости.
Развеяли свои заблуждения? Тогда оставляйте заявку на нашем сайте и мы поможем вам в продвижении.