Найти в Дзене
Car NEWS

4 Автопроизводители просят правительство США снять ограничение на налоговый кредит в размере 7500 долларов США для электромобилей

 Ford, GM, Stellantis и Toyota не хотят, чтобы кредиты покупателям электромобилей заканчивались после того, как компания совершит 200 000 продаж, теперь, когда они тратят большие средства на производство электромобилей.  * Ford, GM, Stellantis и Toyota подписали письмо с просьбой к федеральному правительству отменить ограничения на потребительские стимулы для покупки электромобилей, которые в настоящее время ограничены 200 000 автомобилей на одного автопроизводителя.  * Четыре компании говорят, что количество кредитов должно быть увеличено, потому что пандемия и проблемы с цепочкой поставок привели к повышению цен, что потенциально не позволяет клиентам позволить себе новый электромобиль.  * GM и Tesla — единственные автопроизводители, которые до сих пор достигли порога, но Ford и Toyota могут достичь предела в этом году, отмечает Reuters.  Четыре крупных автопроизводителя просят правительство США увеличить федеральную налоговую льготу в размере 7500 долларов США для электромобилей, с

 Ford, GM, Stellantis и Toyota не хотят, чтобы кредиты покупателям электромобилей заканчивались после того, как компания совершит 200 000 продаж, теперь, когда они тратят большие средства на производство электромобилей.

 * Ford, GM, Stellantis и Toyota подписали письмо с просьбой к федеральному правительству отменить ограничения на потребительские стимулы для покупки электромобилей, которые в настоящее время ограничены 200 000 автомобилей на одного автопроизводителя.

 * Четыре компании говорят, что количество кредитов должно быть увеличено, потому что пандемия и проблемы с цепочкой поставок привели к повышению цен, что потенциально не позволяет клиентам позволить себе новый электромобиль.

 * GM и Tesla — единственные автопроизводители, которые до сих пор достигли порога, но Ford и Toyota могут достичь предела в этом году, отмечает Reuters.

 Четыре крупных автопроизводителя просят правительство США увеличить федеральную налоговую льготу в размере 7500 долларов США для электромобилей, ссылаясь на рост цен и экономические потрясения в качестве причин, позволяющих разрешить более 200 000 соответствующих требованиям продаж на компанию.  Ford, GM, Stellantis и Toyota North America направили в Конгресс письмо, о котором впервые сообщило агентство Reuters, подписанное соответствующими руководителями с просьбой о продлении.  Письмо не было обнародовано.

 Когда в 2008 году при президенте Буше была принята федеральная налоговая льгота США на электромобили, посыл заключался в том, что ограничение в 200 000 автомобилей даст компаниям, продающим свои первые электромобили, ценовую подушку, чтобы помочь им сделать их конкурентоспособными по стоимости с автомобилями, работающими на газе.  После того, как компания продала 200 000 штук, предполагалось, что она достигла бы своего рода экономии за счет масштаба и, таким образом, смогла бы снизить свои цены.  Этот план работает, в некоторых случаях.  У GM, например, закончились кредиты в начале 2019 года, и недавно она объявила цены на Bolt EV и Bolt EUV 2023 года, которые были примерно на 6000 долларов меньше, чем на модели 2022 года.

 Но сейчас мы живем в 2022 году, и автомобильная промышленность просит правительство переосмыслить этот предел в 200 000 автомобилей.  Причины кроются в нестандартном окружающем нас мире.  «Недавние экономические трудности и ограничения в цепочке поставок увеличивают стоимость производства электрифицированных автомобилей, что, в свою очередь, оказывает давление на цену для потребителей», — написали в письме руководители.

 В целом, автопроизводители в основном просят больше времени, говоря, что они коллективно обязались потратить 170 миллиардов долларов до 2030 года, чтобы сделать электромобили реальностью в США, и хотят, чтобы налоговые льготы расширялись, чтобы привлечь больше клиентов.

 Форд, Тойота на грани

 Четыре автопроизводителя находятся на совершенно разных этапах достижения лимита в 200 000 проданных автомобилей.  GM, как утверждается, уже прошел его.  GM и Tesla — единственные автопроизводители, которые до сих пор достигли предела.  Но к ним, вероятно, присоединятся другие, и скоро.  Мы не знаем, когда, поскольку автопроизводители не обязаны публиковать соответствующие данные о продажах электромобилей, но, основываясь на заявлениях компаний и сторонних расчетах, Ford и Toyota, вероятно, достигнут этого уровня в конце этого года, сообщило агентство Reuters, а Stellantis поднимет тыл.  .

 Помимо простого снятия ограничения на количество отвечающих требованиям продаж на одного автопроизводителя, предыдущие идеи по расширению федеральных стимулов для электромобилей включали предоставление кредитов до тех пор, пока электромобили не достигнут заданного порога доли рынка в течение заранее определенного периода времени (так, например,  кредиты могут закончиться, как только электромобили составят 25 процентов новых автомобилей, проданных за шесть кварталов, или что-то в этом роде).

 Во время дискуссий о возможных изменениях федеральных стимулов для электромобилей во время переговоров по поводу некоторых планов президента Байдена по инфраструктуре и планов «лучше, чем было», было выдвинуто несколько идей.  Один будет предлагать кредиты на покупку подержанных электромобилей, в то время как другой изменит налоговый кредит на скидку в точке продажи, а третий увеличит сумму максимального налогового кредита с 7500 до 12 500 долларов.  Некоторые из этих идей предлагались и раньше, например, когда президент Обама десять лет назад пытался превратить кредиты в скидки у дилеров.