Найти в Дзене
Art Lucky

10 способов продавать легко. Часть вторая.

Часть вторая.

4

Превышение ожиданий.

Следующее, что стимулирует клиента к самостоятельной покупке, без всякого давления, это превышение его ожиданий. Сюда относятся подарки, скидки, бонусы. На самом деле эта технология превышения ожиданий рассчитана на сомневающихся клиентов. То есть, например, клиент пришел смотреть какой-то товар, он ему нравится, но клиент ещё не принял для себя окончательное решение в том, что товар стоит приобрести, и вот здесь уже превышение его ожиданий будет его стимулировать сделать это приобретение. Поэтому, если у вас есть возможность дать к вашему товару какие-то дополнительные условия, бонусы, подарки или что-то ещё, поверьте, что на больших цифрах это обязательно окупится, потому что будет стимулировать сомневающихся клиентов к покупке вашего товара. 

5.

Взаимные обязательства.

Ко мне обращаются много дизайнеров , предлагающих свои услуги: макеты, презентации и так далее. Так вот, они начинают немного с неправильных вещей. Однажды, ко мне с предложением обратился пиарщик, который взял сразу и выдал мне один из проектов бесплатный. Так и сказал : Я для вас сделал бесплатный дизайн, посмотрите, если вам понравится, я буду рад с вами сотрудничать. Смотрите, он ничего мне не продавал, он просто выслал мне уже готовый дизайн, на ту тему, которая действительно была у меня не очень качественно сделана, и как вы думаете? Я к нему сразу же обратился, почему? Потому что у меня возникло желание отплатить ему тем же самым добром. Также действуют восточные продавцы, когда вы заходите к ним в магазин, они что вам предлагают? Заходи, садись, выпей чай, выпей кофе. Ты выпил чай, ты выпил кофе, поел сладостей и уже как бы ты сам хочешь что-то купить у этого продавца. Поэтому, если вы где-то можете создать взаимные обязательства и что-то предложить клиенту бесплатно, поверьте, это будет только стимулировать его к покупке вашего товара или услуги.

 6. Гаранти

Мне пишут и звонят огромное количество маркетологов, которые предлагают свои услуги сео-продвижение, таргетинг и так далее. Однажды звонит одна небезызвестная компания и они говорят: А давайте мы вам, бесплатно, за наш бюджет настроим трафик на ваш продукт, вы посмотрите, если он будет работать, тогда в этом случае вы дальше сможете его финансировать, а если не будет работать, вас это ни к чему не обязывает. Как вы думаете, друзья, согласился я на этот проект или нет? Да, конечно же, согласился, потому что он выгодно отличался от всех других проектов и я здесь ничего не терял. Поэтому, если вы также можете дать какие-то гарантии того, что клиент окупит свои вложения, тогда вас ожидает неизбежная продажа.