Найти тему

Глава 7.1. И еще немножко правды…ФИНАЛОЧКА)

Когда подует с бастиона бриз. Валерия Вольная. Глава 7.1
Когда подует с бастиона бриз. Валерия Вольная. Глава 7.1

- Я с ней особо не цацкался… Сразу ей сказал, как она вернулась: «Мое прощение и доверие теперь тебе придется заслужить»… А она на все была согласна. Нет… Мария была хорошей женой, но после ее измены я не мог больше верить ей, впускать в свою душу, ведь она предала меня тогда…- Семен был изрядно подвыпившим, от того казался каким-то обрюзглым и смотрелся в целом не комильфо. Да еще и на фоне того, что внутри творилось у Леи…Он совсем потерял свой цвет и внимание ее было теперь совершенно не нам нем и не на том, что какой-то мужик приперся за ней на Тамань. «Как приперся, так упрется» - Только и думала Лея, мечтательно теребя кончики волос, то и дело поглядывая на дверь. Как же ей нужен был муж…Но все же трудно было не реагировать на монолог Семена, она вдруг включилась и….как выяснилось очень даже не зря:

- Ты думаешь, мне интересно слушать эту историю? – Непонимающе пожала Лея плечами и развела руками, ее мысли сейчас были далеко далеко…Где-то в облаках, а точнее в трех тестах на беременность, сделанных подряд друг за другом в течении часа. И все они дружно говорили ей «ДА!!!» После этого ей стало ясно абсолютно все. Точнее она так думала. Но еще не знала, что небольшое, но достаточно интересное открытие ее ждало впереди, в тех самых спутанных пьяных драм-речах Семена.

- А почему это… Тебе не интересно? – Он смотрел на нее захмелевшим взглядом, ломая какую-то новую комедию, где он – жертва по жизни, а не герой-любовник, и жизнь его – отбороное «гэ».

- А почему мне должно быть интересно? – Она даже возмутилась.

- Так вот Мария…. Когда она вернулась, мы стали жить по-моему.

- Ну, судя по тому, что ты сейчас тут, а не дома с семьей, по-твоему, тоже все было так себе….? – Она ехидно улыбнулась, имея ввиду все то же, что и всегда – У Семена виноваты все вокруг, но только не он.

- Не получилось. Я не простил ее. Ну не смог и все. Каждый раз, когда приходил домой, смотрел на нее, представлял, что она делала, где с кем…. И не мог. Не моооооооооог. Понимаешь?

- Ну….Новый Год даже что ли не помог? – Лея сложила в голове один плюс один и хотела теперь лишь убедиться в своей версии, но для этого нужно было незаметно вытрясти из этого обалдуя, когда возвращалась после развода Мария, когда же они пытались снова вместе жить?

- А при чем тут Новый Год? – Вдруг как-то злобно огрызнулся Семен.

- Ну при том, что под Новый Год всегда все мирятся, ждут чуда, любви там… И уж как не помирится с женой, с которой у тебя ребенок есть? Вроде Новый Год – идеальный момент? Нет?

- Да не помирились мы. На Новый Год не помирились, после не помирились, там потом в марте второй раз разошлись, но уже я попросил ее…Уехать.

- Ну не знаю…. Может мало пытались? Ну, сколько вы жили после того, как она вернулась? Год, два? – Лея отчаянно несла чушь, лишь бы услышать то самое – заветное…

- Да где год-то? Ты че прям? В марте два года назад мы развелись, а год назад она во второй раз съехала, ну, когда я сказал… А так… В год после развода она осенью пришла. В октябре.

- В октябре, значит… Это что ж получается… Друг мой, дорогой, Семенушка… Падла ты гулящая, получается! – Она неожиданно для себя схватила белое вафельное полотенце, свернула канатиком и давай хлестать Семена по спине, да с такой силой, что тот подскочил со стула и завыл, торопливо пятясь от сумасшедшей Леи.

- Лей, ты че, с ума сошла совсем? Э? Харош? Больно!!! – И тут он очень быстро очутился у двери, прекрасно помня, как надо из этого дома выходить. Инстинкт самосохранения сработал, несмотря на то, что на ногах Семен держался крайне сомнительно.

- Я с ума сошла??? Я??? – При этом она продолжала его дубасить. А весь этот пылкий диалог стоял за приоткрытой входной дверью и слушал Егор. Улыбаясь от того, что он слышал. И теребил в руках билет «Анапа – Зеленоград»…На имя Семена.

- Да за что ты??? Че я сделал-то??? – Все еще возмущался Семен, правда, язык его заплетался, от чего половину звуков он просто проглатывал.

- А то, многоуважаемый товарищ «лядун-колядун», что в октябре ты оббивал пороги моего отдела и складывал мне свои ручонки на талию, томно дыша в макушку. Думаешь у меня пространственно-временное расстройство что ли? Я все помню. Козлина ты. А щас че приперся? Семью мою рушить? Пошел ты знаешь куда, Сема? К чертям собачьим. Больше никогда не попадайся мне на глаза, ты врун.

- Да…я…. Лей, ну…. Я тебя люблююююю – крыть было нечем, он все понял и перешел к последней отменно работающей тактике «рыдать в голос» - самый любимый инструмент абюзера, лишь бы только его распрекрасная жертвушка поверила и осталась. Точнее в нашем случае позволила остаться ему, прижав несчастного страдальца к своей груди. И вот его «люблююююю» перешло в вой, вначале Лея даже не поверила, но по щекам его градом лились натуральные слезы. Она сначала оторопела, но потом включилась. Подошла к нему вплотную и … как дала ему пощечину:

- Убирайся.

Семен как-то сразу плакать и перестал. Сопел злобно и молчал. Дверь, наконец, распахнулась, вошел Егор. Прошел мимо Семена так, будто не заметил его. Обнял жену и поцеловал ее в нос. Улыбнулся. Потом повернулся к Семену, всучил ему билет и показал на дверь. Семен из последних сил пытался играть в дурака:

- Че это? – Под носом блестели сопли. Боже, как все в жизни быстро меняется, еще сутки назад Семен казался лиричным, глубоким, прекрасным Ромео… А сейчас это заплаканный сопливый врун. Лее даже не верилось, что такие метаморфозы случаются. Однако, она стала свидетелем одной из таких… Тот образ рыцаря остался где-то в далеком прошлом, да и рыцарь уже был не нужен. У нее есть муж, и она любит его. И у них будет ребенок.

- Там на улице такси тебя ждет, через пять часов обратный рейс. Билет я тебе купил. Вали, пожалуйста, пока я добрый, а? – Егор сказал это с несвойственной ему уверенностью и спокойствием, даже с неким устрашением. Потому Семен…Растворился в темноте южной ночи сиюсекундно….

Все произошло так быстро, что Егор и не успел в полной мере ощутить это чувство «победы»….Но дом его был освобожден он негодяя, а жена смотрела на него влюбленными глазами, ему казалось, что даже на свадьбе она так не смотрела на него. Да вообще никогда! Он даже немного растерялся и зарделся.

- Я должна тебе что-то сказать, Егор… - Лея подошла к мужу и поцеловала его в щеку, приподнимаясь на пальчиках. Его щека была такой теплой, такой мягкой, он пах пудрой и кремом, всегда, по неизвестным ей причинам. Просто это был его запах. Лея никогда не ощущала чей-либо запах, думала, что в романах и фильмах это всего лишь красивая метафора, но нет…Оказалось, что пахнуть может в жизни только один человек – муж. И этот запах не спутаешь ни с чем, вдыхая который внутри становится тихо и тепло. И безопасно. И вот сейчас она снова ощутила себя в безопасности, которую так рьяно старался разрушить Семен.

- Ты чего это…смотришь так?...

- Да… Хочу вот и смотрю, мне можно! – Лея смеялась нежно и тихо, целуя мужа.

- Ты ж мой бастион…. Крепкий, тебя, прям, не победить, не подступиться к тебе… - Романтично вздохнул Егор, как бы намекая на тот факт, что Лея отдалилась от мужа в эти дни, став и правда для него нерушимым холодным бастионом. Он не упрекал ее, но хотел услышать что-то, что успокоило бы его окончательно…

- Зачем меня побеждать? Дурашка! Меня всего лишь надо любить и уделять внимание, все просто, мой милый!

- Вот, прям, все так просто? – Улыбнулся хитро Егор и потянул Лею за собой к двери. – Ну, пошли тогда, покажу кое-что!

- Что??? – Глаза Леи были озорными и счастливыми.

- Пошли-пошли….

- Мамочки!!!! Это все мне??? – Лея вышла во двор и увидела огромную корзину белых роз….Она даже не могла сосчитать сколько их там, южный вечер утопал в бесконечно нежном и прекрасном аромате роз….Лея была счастлива! Она притянула Егора за руку к себе и кое-что вложила в его ладонь, хитро улыбаясь:

- У меня тоже тебе сюрприз, папаша!

- Эээээто….что? – Егор замер, разглядывая тесты, вложенные ему в руку женой. Он догадывался, что это, но никогда не видел тесты на беременность живьем. «Неужели?.....!!!» - подумал Егор, но не успел даже и сказать что-то, а Лея уже целовала его в губы своими горячими и такими родными вишневыми губами и шептала «да-да-да, ты будешь папой, мой любимый….а я мамой».

В сердцах этих двух людей взрывались миллионы разноцветных салютов от восторга, переполнявших все бытие вокруг…И с бастиона вдруг задул теплый южный бриз, сменив собой череду холода и непонимания.

Иногда стоит поступать так, как не поступал никогда, чтобы получить то, что никогда не получал до.