Итак, с чего все началось: прочла я на одном из каналов (который читаю с интересом несколько лет, кстати) публикацию о том, что дети учиться не хотят. Причем в основу вывода легли наблюдения за студентами близлежащего ПТУ. Вообще говоря, это логично - если слушать беседу этих ребят, то место учебы = "шарага", жизнь = "о...т...й" и т.д. Странно другое - экстраполировать такие выводы на ВСЕХ молодых людей. Собственно, про это я и сказала в комментариях: Чуть позже автор пишет продолжение, и в комментариях снова жарко - теперь зажигает Ольга: Так вот, уважаемые читатели, к чему такая длинная подводка? Да к тому, чтобы не быть как Ольга: не путать коммерческое обучение с целевым, быть грамотным и не писать так, что кровь из глаз, различать виды квот. Давайте об этом и поговорим - на примере разберу ошибки. 1. Регионы получают квоты и льготы, а столица - нет Ну, вообще-то, НЕТ. Квоты для целевиков и льготников есть в КАЖДОМ вузе КАЖДОГО города нашей страны - таковы правила, таков порядок п
Квоты, льготы, обиженные москвичи. Разбираю мифы о приёмной кампании из комментариев
22 июня 202222 июн 2022
5327
2 мин