Всем известно, что ключевым фактором при выборе товара на маркетплейсе является визуальное оформление карточки товара.
Контент должен привлекать внимание потенциального покупателя.
А перед его созданием необходимо провести тщательное маркетинговое исследование, понять боли, потребности и интересы целевой аудитории.
Приведем несколько рекомендаций для создания продающего фото и видео контента на маркетплейсе:
✨Соблюдайте формат и размер фотографий. Для каждого конкретного маркетплейса требования могут отличаться.
✨Не нарушайте правила визуального оформления карточки товара. Фото должны быть четкими, фон не отвлекать от товара, цвет товара максимально приближен к оригинальному. Ведь качественные фотографии ассоциируются у людей с более надежным и качественным продуктом.
✨Создавайте уникальный дизайн. Неповторимый контент привлечет внимание покупателей, повысит узнаваемость Вашего бренда и позволит выделиться среди конкурентов.
✨Используйте инфографику. Укажите на фото информацию о товаре, достоинства, преимущества, основные свойства. Это позволит потребителю сразу определить подходит ему товар или нет.
✨Загружайте видео и фото 360 градусов. Объемные фотографии и видео нагляднее демонстрируют характеристики товара.
✨Доверьте работу профессионалам. Привлечение профессиональных фотографов к созданию контента послужит огромным плюсом. В этом случае затраты будут совершенно оправданы.
Примеры креативного оформления карточек товара на Wildberries
Подписывайтесь на наш телеграмм-канал и будьте в курсе новостей из мира маркетплейсов: https://t.me/blackboxstart
#маркетплейс #вайлдберриз #озон #wildberries #ozon