Найти тему

У вас низкие цены, не пойму в чем подвох

1K прочитали

Приветствую всех на этом канале!

У моей читательницы "Ваше платье" есть свой канал. Все мы общаемся, читаем друг друга, меня очень зацепила у нее одна тема. Статья (ссылку даю) называлась: "Меня приняли за мошенницу за низкие цены на сайте магазина".

Почему зацепила? Да потому что мы, ИПэшники пытаемся сохранить для клиентов "шоколадные" условия, не смотря ни на какие внешние факторы.

Очень часто нам бывает неудобно поднимать цену, не смотря на то, что поставщики скидки делать уже давно перестали.

И вот мы такие, пушистые, стараемся удержать цены и слышим в ответ не благодарность, и даже не радостное удивление, а недоверие, порой даже оскорбление, как получилось у автора канала "Ваше платье".

Вещи у нее достойнейшие! Человек сам занимался производством, более 15 лет в продажах только этим ассортиментом. Видно, что очень и очень старается. Но люди все равно подумали, что "Здесь что-то не так. Не может быть такой цены!"

Ладно бы просто подумали, ведь все легко проверяется. Рабочий сайт или нет, тоже можно запросто проверить. Начали даже писать в личку автору неприятные вещи. Все подробно описано в статье, ссылка выше.

В итоге, я заметила такой парадокс. Когда продажи падают, причем падать они могут по многим причинам: погода, конец месяца, период после праздников, комета пролетела, новолуние, ветреная погода или слишком солнечная, и т.д. мы, пытаясь удержать объем и созданный в своей голове план продаж, хотим пойти навстречу потенциальным покупателям и снижаем цену.

Получаем меньше, знаем об этом, как ИП, смиряемся, лишь бы людям нравилось. Но покупателю на это всё равно.

И мы, невольно, получаем обратный эффект, вместо привлечения, мы отпугиваем покупателя. Доброты за нашим поступком человек не видит совершенно.

"Если цена на вещь слишком низкая, то тут что-то не так с вещью. Подвох есть обязательно, только вот где?" - думает покупатель.

Я вот до сих пор не могу понять, дело в нашем менталитете? Или в чем-то другом?

Так же не раз замечала, люди жалуются на цену, начинаешь подстраиваться и везти товар подешевле, в итоге они все равно жаловаться на цену не перестают, но еще вдобавок подключаются жалобы на качество. Как тут быть?

Я сделала вывод, что нужно устанавливать адекватную затратам, качеству пошива и ткани цену, не идти на уступки. Оппозиционировать себя так, как вы видите и знаете. Тем более кому, как ни вам известно о вашем товаре всё досконально. Вы лучше знаете, сколько это стоит.

Не далее, как вчера у меня была покупательница. Ассортимент ей понравился, она купила всё что хотела. Но, интересен такой момент: увидела мои цены, прошлась по магазину и вдруг выдала заключение: "Цены хорошие, вещей так много у вас, есть, что выбрать. Но что-то я сомневаюсь, что прям Турция производитель. Быть не может. Было бы дороже оттуда". При этом она купила футболку за 1500. Новые футболки, я их недавно привезла и сильно переживала, когда их ставила на приход, из-за цены. А что делать? Такая стоимость. Не знаю, что и сказать.

При этом я все-таки считаю, что демпинговать розничному магазину не нужно. Это плохой путь.

Вот такая ситуация. Есть та грань, отделяющая доброту продавца по отношению к кошельку покупателя при покупке и жаждой получения прибыли самим продавцом? Где золотая середина?

фото яндекс
фото яндекс

Благодарю за внимание. С теплом и любовью, Анна