Всем привет. День 11.
Опять икра красная и немножко блинов на завтрак.
Идём к вулкану Менделеева. Почему такое название? Я не знаю.
Всю ночь шёл дождь. Сходим с трассы на лесную тропку. А у меня штаны набрали походную массу, дополнительно пару-тройку килограмм воды, все условия для прокачки ног. Лес как лес, но есть нюанс. Заросли бамбука, в начале просто по пояс, дальше интересней. Чуть выше человеческого роста стебли, ровно так чтобы листьями по глазам. Обе руки постоянно перед лицом, чтобы хоть как-то нежную и прыщавую морду защетить. Крутые подъёмы, грязи по колено. Ручьи по поваленным стволам переходим, пошутил. Не переходим, а как обезьяны, цепляясь за ветки перелазим.
Фуморольное поле. Из под земли трубы вытяжки от чанов, с кипящим маслом, торчат, в которых черти грешников на зиму заготавливают. Клубы пара с запахом сероводорода с воем из-под земли вырываются. Всё рычит, бурлит, клокочет и воняет. Жуть по полной программе.
Возращаемся обратно.
Ужин с кальмарами, гребешками и осьминогами. Едем на водопады с военными, с которыми уже успели познакомиться за время пребывания здесь.
Обрывистые берега, которые штурмуют воды Тихого океана. Около пограничной заставы символ "зелёной энергетики" ветряк, который по полам сложился. Лучше солярки и мирного атома, нет ничего во всей вселенной. А водопады так и не увидели, прилив начался. Походили по узкой полоске песка, дохлых, но здоровенных крабов ногами попинали.
На этом никто остонавливаться не захотел, едем по медвежьим тропам исы смотреть.
Исы? Танк ИС-2 (Иосиф Сталин) которые в бамбуковых зарослях для обороны побережья от набегов чумазиков выстроились.
А вы были внутри танка? А я вот уже побывал, хоть и пару десятков лет назад брошенного. Пищал от восторга как потерпевший, руки все в солидоле. Даже на месте наводчика штурвалы крутил.
Стемнело, военные байки про медведей травят, аж мороз по коже продирает.
Дороги грунтовые, большой техникой вспаханы. Вот тут и поджидала нас развлекуха.
Митсубиши по самый капот в черной жиже зврылась. Местные не переживают: "К утру вытащим и на службу пойдём".
Темноту разрезали лучи фар, "Урал" неподалеку прошёл, тут же звонок:
- Братан, давай сюда, сапог нет, из машины выплыть.
- Да идите вы. Утром выдернем.
- Не понял. Слушай мою команду. Трос, братва в кузове и "Урал", дружно дергаем машину. Иначе утром все едут на пляж, окопы копать в песке во время отлива и до первой звезды. Нет, не лейтенантской.
Пятнадцать минут и "Митсубиши", которая еще час назад блестала на берегу белезной кузова, стоит посреди канавы. С видом, как будто в туалет уличный провалилась.
В процессе ещё и колесо пробито. В лучах фонариков телефонов меняем.
Выдвигаемся в сторону дома. Остановились на перекрёстке.
- Как насчёт ванночек?
- Да я бы и от душа не отказался.
- Ничего ты в этой жизни не понимаешь. Ванночки с горячей минеральной водой, всего лишь часик пути от сюда.
- С тобой всё хорошо. Время 22-50. Мне в кровать охота, а тебе утром на службу, Родина в опасности.
- Ну как хочешь. Всё равно приедешь, ляжешь на диван пивком наслаждаться. А так бы в мутной горячей воде с баночкой бултыхался.
- Всё, хорош, а то я соглашусь. Дома ждут мидии и гребешки в ветчине в холодильнике.
Как же это прикольно уткнуться носом в мягкую подушку в лучшей на свете гостиницы. Круче её только девушка которая нам морские изыски готовит. Талант у неё из ада, так как переедание это грех. А она нас заставляет издеваться над желудком по полной программе. Таких крутых поворов и во вселенной по пальцем не посчитать. Честно.