Найти в Дзене
AUTOMPS

Skoda Karoq 2.0 TSI: дешевый пластик, хороший мотор и полный привод

Skoda Karoq 2.0 TSI внешне почти не изменилась, разве что фары стали уже
Skoda Karoq 2.0 TSI внешне почти не изменилась, разве что фары стали уже

Не так давно мы рассказывали про обновленную Skoda Karoq 1.5 TSI, а сегодня предлагаем прокатиться на более мощной с двухлитровым мотором в комплектации Sportline и полным приводом. Эта версия имеет мощность 190 л.с. и крутящий момент 320 ньютонометров. Что касается динамики, то первую сотню спидометр проскакивает уже через 7 с после старта, а всего можно разогнаться до 221 км/ч.

Skoda Karoq 2.0 TSI
Skoda Karoq 2.0 TSI

Во время теста семиступенчатый робот DSG мягко перебирал передачи, разные режимы движения позволяли найти компромисс между спортивным поведением машины и комфортной ездой.

Skoda Karoq от выхлопных труб отказаться не готова. И хорошо!
Skoda Karoq от выхлопных труб отказаться не готова. И хорошо!

Skoda Karoq построен на поперечно-модульной платформе MQB, общей с Seat Ateca и VW Tiguan. Гибрида или электромобиля этой модели на данный момент нет, зато предлагаются 5 разных бензиновых и дизельных моторов. Что касается нашей версии, то она долна расходовать в цикле WLTP 7,6 л/100 км, выбросы CO2 лежат в пределах 173 г/км. Ну, последнее интересно, разве что, сильно позеленевшим индивидуумам. Во всяком случае, пока мы платим за заливаемые литры, а не за выбрасываемые газы. В общем, 50-литрового бензобака должно хватить на пробег свыше 650 км, но таких расстояний наши немецкие коллеги у себя там не нашли. А их реальный расход в пересчете на сотню составил 9 – 10 литров, почти по 2 евро за каждый! Что касается ходовой части, то она оставила хорошее впечатление, рулевое управление острое, а 190 сил более чем хватало для повседневной езды.

Skoda Karoq 2.0 TSI: пластик на дверях откровенно дёшев. Зато приборы цифровые и сиденья хорошие
Skoda Karoq 2.0 TSI: пластик на дверях откровенно дёшев. Зато приборы цифровые и сиденья хорошие
Skoda Karoq 2.0 TSI: благодаря камере кругового обзора запарковаться не проблема.
Skoda Karoq 2.0 TSI: благодаря камере кругового обзора запарковаться не проблема.

Салон же родил двойственные ощущения. Сперва замечаешь большое количество дешевого пластика на поверхностях, потом видишь более ценные материалы на сиденьях и мультифункциональном руле. Обзорность в целом хорошая, большая панорамная крыша дает много света. Диаметр разворота в 10,9 м приятно мал, а HD камера кругового обзора делает парковочные маневры очень легкими. Новые более узкие фары полностью светодиодные, можно даже заказать матричный свет. Поработали и над аэродинамикой: новые 18-дюймовые диски уменьшают турбулентность.

Skoda Karoq 2.0 TSI: такие диски уменьшают турбулентность. Вот только в тесте расход оказался все равно в районе 9,5 литров...
Skoda Karoq 2.0 TSI: такие диски уменьшают турбулентность. Вот только в тесте расход оказался все равно в районе 9,5 литров...

Комбинация приборов теперь полностью цифровая, тач-скрин информационно-развлекательной системы вырос до 9,2 дюйма, а его поверхность реагирует четко и быстро. Только навигатор запускается долговато. Климатом можно управлять с помощью традиционных кнопок и регуляторов, что удобно делать на ощупь во время езды.

Skoda Karoq 2.0 TSI: сзади просторно и удобно, есть держатель для планшета.
Skoda Karoq 2.0 TSI: сзади просторно и удобно, есть держатель для планшета.

В нашей комплектации подогрев был у всех сидений, мы нашли розетки USB-C, 12 и даже 230 В с евророзеткой. Так что нет никаких проблем запитать планшет, укрепленный в специальном держателе на спинке переднего сиденья.

Skoda Karoq 2.0 TSI: розетки на любой вкус, но USB только С-типа.
Skoda Karoq 2.0 TSI: розетки на любой вкус, но USB только С-типа.

Skoda давно сотрудничает с Гессенским изготовителем Hi-Fi аудиосистем Canton, так что таковая стоит доплаты. Благодаря эквалайзеру можно установить любой желаемый профиль звучания, причем повышенна громкость не приводит к искажениям. Пожалуй, это одна из лучших систем, из попадавшихся нам в тестах.

Skoda Karoq 2.0 TSI: днем светло, как днем, ночью работает отдельная подсветка
Skoda Karoq 2.0 TSI: днем светло, как днем, ночью работает отдельная подсветка

Сзади удобно и просторно. Два детских кресла можно укрепить в держателях Isofix. Емкость багажника 521 л или, при сложенных сиденьях второго ряда, 1630 литров.

Базовая Skoda Karoq стоит от 26.320 евро, но наша версия потянула на все 36.650! Но это еще без дополнительных для нее опций. А в нашем конкретном автомобиле по традиции для фирменных тест-парков был их полный фарш и ценник достиг 51.300, которые, понятно, с нас не потребовали. А иначе мы бы и не поехали!

Skoda Karoq: а вот и герой этого теста - пламенный мотор 2.0 TSI
Skoda Karoq: а вот и герой этого теста - пламенный мотор 2.0 TSI

Технические данные Skoda Karoq 2.0 TSI 4x4

габариты: 4.398 / 1.841 / 1.628 м
рабочий объем двигателя: 1.984 куб.см
мощность: 140 кВт/190 л.с.
разгон 0 – 100 км/ч: 7,0 с
максимальная скорость: 221 км/ч
расход топлива в цикле WLTP: 7,6 л/100 км
выбросы C02: 173 г/км

#skodakaroq #suv #шкодакарок #кроссовер #тестдрайвавто #чешскиеавтомобили