Не так давно мы рассказывали про обновленную Skoda Karoq 1.5 TSI, а сегодня предлагаем прокатиться на более мощной с двухлитровым мотором в комплектации Sportline и полным приводом. Эта версия имеет мощность 190 л.с. и крутящий момент 320 ньютонометров. Что касается динамики, то первую сотню спидометр проскакивает уже через 7 с после старта, а всего можно разогнаться до 221 км/ч.
Во время теста семиступенчатый робот DSG мягко перебирал передачи, разные режимы движения позволяли найти компромисс между спортивным поведением машины и комфортной ездой.
Skoda Karoq построен на поперечно-модульной платформе MQB, общей с Seat Ateca и VW Tiguan. Гибрида или электромобиля этой модели на данный момент нет, зато предлагаются 5 разных бензиновых и дизельных моторов. Что касается нашей версии, то она долна расходовать в цикле WLTP 7,6 л/100 км, выбросы CO2 лежат в пределах 173 г/км. Ну, последнее интересно, разве что, сильно позеленевшим индивидуумам. Во всяком случае, пока мы платим за заливаемые литры, а не за выбрасываемые газы. В общем, 50-литрового бензобака должно хватить на пробег свыше 650 км, но таких расстояний наши немецкие коллеги у себя там не нашли. А их реальный расход в пересчете на сотню составил 9 – 10 литров, почти по 2 евро за каждый! Что касается ходовой части, то она оставила хорошее впечатление, рулевое управление острое, а 190 сил более чем хватало для повседневной езды.
Салон же родил двойственные ощущения. Сперва замечаешь большое количество дешевого пластика на поверхностях, потом видишь более ценные материалы на сиденьях и мультифункциональном руле. Обзорность в целом хорошая, большая панорамная крыша дает много света. Диаметр разворота в 10,9 м приятно мал, а HD камера кругового обзора делает парковочные маневры очень легкими. Новые более узкие фары полностью светодиодные, можно даже заказать матричный свет. Поработали и над аэродинамикой: новые 18-дюймовые диски уменьшают турбулентность.
Комбинация приборов теперь полностью цифровая, тач-скрин информационно-развлекательной системы вырос до 9,2 дюйма, а его поверхность реагирует четко и быстро. Только навигатор запускается долговато. Климатом можно управлять с помощью традиционных кнопок и регуляторов, что удобно делать на ощупь во время езды.
В нашей комплектации подогрев был у всех сидений, мы нашли розетки USB-C, 12 и даже 230 В с евророзеткой. Так что нет никаких проблем запитать планшет, укрепленный в специальном держателе на спинке переднего сиденья.
Skoda давно сотрудничает с Гессенским изготовителем Hi-Fi аудиосистем Canton, так что таковая стоит доплаты. Благодаря эквалайзеру можно установить любой желаемый профиль звучания, причем повышенна громкость не приводит к искажениям. Пожалуй, это одна из лучших систем, из попадавшихся нам в тестах.
Сзади удобно и просторно. Два детских кресла можно укрепить в держателях Isofix. Емкость багажника 521 л или, при сложенных сиденьях второго ряда, 1630 литров.
Базовая Skoda Karoq стоит от 26.320 евро, но наша версия потянула на все 36.650! Но это еще без дополнительных для нее опций. А в нашем конкретном автомобиле по традиции для фирменных тест-парков был их полный фарш и ценник достиг 51.300, которые, понятно, с нас не потребовали. А иначе мы бы и не поехали!
Технические данные Skoda Karoq 2.0 TSI 4x4
габариты: 4.398 / 1.841 / 1.628 м
рабочий объем двигателя: 1.984 куб.см
мощность: 140 кВт/190 л.с.
разгон 0 – 100 км/ч: 7,0 с
максимальная скорость: 221 км/ч
расход топлива в цикле WLTP: 7,6 л/100 км
выбросы C02: 173 г/км
#skodakaroq #suv #шкодакарок #кроссовер #тестдрайвавто #чешскиеавтомобили