Какие ошибки допускают продавцы:
- во время общения, менеджер спутано выражает свои мысли;
- специалист не может правильно презентовать товар;
- сотрудник не знает, в какую фирму он позвонил;
- делает неактуальное предложение;
- в начале разговора слишком долго рассказывает о преимуществах фирмы;
- предлагает товар нецелевой аудитории;
- использует шаблонные фразы, в результате общение становится неэффективным.
Чтобы увеличить продажи, следует устранить вышеуказанные ошибки коммуникации с потребителем.
С какими сложностями еще можно столкнуться в активных продажах:
- Недостаточно опытных менеджеров активных продаж. Из-за постоянной текучки кадров руководитель должен всегда быть в поиске новых сотрудников. Нового продавца следует обучить технике продаж с учетом политики компании, замотивировать работника. Для повышения эффективности работы специалистов их надо обеспечить всем необходимым.
- Социально-психологические проблемы. Если у специалиста недостаточно опыта, он будет с трудом преодолевать барьеры в активных продажах.
-Срок годности сотрудника. После того как вы обучите специалиста и он начнет активно работать, наступит период снижения работоспособности. Например, из-за того, что он недостаточно замотивирован. Как действовать в таком случае? Решений два: либо работник уходит с занимаемой должности, либо идет на повышение.
- Психофизические трудности. Из-за того что активные продажи – достаточно стрессовая работа, специалист со временем начинает выгорать. Поэтому на должность менеджера активных продаж следует выбирать подходящего по характеру человека.
Без активных продаж невозможно функционирование большинства предприятий. То, насколько эффективно будет работать сотрудник, зависит от его опыта и личных качеств. Так как получить профессию менеджера активных продаж не получится в вузе, специалист должен постоянно повышать свою квалификацию, причем не только в теории, но и на практике.
Ошибки и трудности в техниках активных продаж
22 июня 202222 июн 2022
1 мин