Найти тему

Россия, не прощай!

Вот Данилко, тот, который Верка Сердючка. То, что он со своей группой устроил на концерте в Амстердаме, столице Нидерландов, прощению нашему ну никак не подлежит. Я уж не об их футболках с матерными словами на русском и английском языках. Тут уж - кто как воспитан. Благодарность - это такое чувство, которое дано не каждому. Как и талант. Даже если ты в течение многих лет зарабатывал в России огромные деньги. Вот Данилке этому не дано. Слова песенки своей бездарной изменил. Получилось по-антироссийски.

Но апофеозом на этом концерте прозвучала песня на украинском языке, вот её название в переводе: "Прочь с Украины, москаль некрасивый!"

Вот так вот! А сколько по России-то разъезжал с гастролями! Из телевизора нашего не вылезал! На корпоративах деньгами осыпали. А вот честно давайте себе скажем - разве не видели мы всю эту его пошлость, начиная с женского разнузданного образа? Допускаем до большой сцены людей, которым петь только в своей тусовке, со своими вкусами и наклонностями. А потом удивляемся.

Но я-то вот чего не понимаю. После этих всех демаршей Данилко вовсе не исключает возможность снова зарабатывать в нашей стране! Это уже какая-то безграничная наглость!

А что там с Валерием Меладзе? Где он затерялся после критики российской политики? В каких пределах? А в наших, российских. Он, видимо, поумнее сбежавших и отлично понимает, что за границей песни его никому не нужны. Но статус требуется восстановить. И вот Меладзе громко заявляет, что ему надоел шоу-бизнес и он решил вернуться к прежней профессии, связанной с глубокой очисткой воды. Говорит, что когда-то и диссертация на эту тему у него была написана. Однако в Ташкент на гастроли собирается. И есть у меня уверенность, что потихоньку и у нас возобновит свои выступления. Очистка воды - дело хорошее, но миллионы вряд ли принесёт. А пока певец напоминает, что песни его живут. И... недавно, говорят, уже выступил в Питере на корпоративе.

Подтянется, видимо, и Вера Брежнева, помогавшая кому-то в Польше. Громко так помогавшая. С фото и своими комментариями. Это та самая, о которой недавно написали, что не может петь без фанеры. Если это действительно так, то у меня лично слов нет... Ни одной её песни не знаю.

И вот они и их собратья по шоу, знающие прекрасно, что их так называемое творчество на западе равноценно старому хламу и денег за него ждать нечего, совершенно уверены, что снова проберутся в Россию. Тихой сапой. Прикрываясь, вернее, отвлекая наше внимание то ли диссертацией, то ли ещё чем. Там, думаю, найдутся и больные тёти-дяди, которых срочно надо было посетить, и другие причины. Да и сами сбежавшие в основном люди уже старые, а болезнь - сущность очень активная. И они все уверены, что у них получится снова выступать в России!

А чего и не быть им уверенными? Наши законодатели сильно мнутся и не могут определить для них никаких запретов. Высказалась, наконец, и министр культуры. Правда, почему-то на экономическом форуме, который прошёл в Санкт-Петербурге. От неё давно ждали слова. Но внятности и решительности не получилось. Она мягко заметила, что уехавшие за рубеж артисты обидели своих зрителей... И только-то. То есть министр культуры огромной страны, в которой уровень культурной жизни гораздо выше, интереснее и многообразнее любой другой страны мира, не определила новую роль сбежавших, их место в нашей жизни. Понятно, если бы на её месте были Ольга Кормухина или Мария Шукшина, дело приняло бы другой оборот. Но к их мнению, так же, как и к мнению зрителей в стране не очень прислушиваются.

Ещё одно хочу я заметить. За последние месяцы произошло много событий, заставивших нас по-другому посмотреть на нашу эстраду. И прийти к чёткому выводу - в том виде, в каком мы глотали её годами, она нам не нужна! У нас изменились вкусы. И мы уже не хотим песен в две ноты с бессмысленными словами. И шуток в стиле новых каких-то бабок, рука не поднимается написать тут слово русских. Дурдомовских.

И ещё. Напоследок. Вы заметили, что мы уже не требуем не допускать никогда больше на нашу сцену всех этих деятелей с облезлым глянцем? Мы уже только просим... А это - плохой знак. Нет, нет и нет! Нельзя допустить, чтобы они вернулись!

Фото из открытого источника.
Фото из открытого источника.