Вы заметили, что если идти в магазин без списка, то покупаете вы больше?
А ещё, если смотрите на два ресторана, где уже были, то выберете тот, где вам сделали подарок или комплимент? Просто команда маркетологов творит чудеса с потребительским мышлением.
Каждый день мы сталкиваемся с «крючками» маркетологов. И почти всегда мы ведёмся)
На днях я ходила в корейский стритфуд и мне вручают карточку неизвестного мне человека.
Я говорю, что не знаю, кто это. Вот если бы был Феликс… И мне вручают карточку с изображением артиста, а следом ещё одного из той же группы.
Для тех, кто не понимает, о чем речь, рассказываю)
У фанатов k-pop есть множество разной атрибутики, в том числе карточки с изображениями артистов. Чаще всего они собирают своих биасов, те крашей.
Я сказала единственное имя из артистов, которое я знаю, и мне его нашли. Клиентоориентированность 🫶👌👌👌
С нарастанием популярности айдолов в России очень вовремя открылся корейский стритфуд, немного переделанный на российского потребителя. И вот тот самый крючок маркетологов - эмоциональное подкрепление. Для фанатов получить карточку - радость. Они придут за ними ещё, помимо вкусной еды и красивой атмосферы.
И это лишь один пример из множества в нашей жизни. Рассказать подробнее про уловки маркетологов?