У нас есть две стороны: на одной стороне клиент, он ищет хорошо оказываемые услуги, а с другой стороны, - это салон, он ищет клиентов на свои услуги. Но, как показывает практика, и те и другие находятся в странной ситуации. Как же их соеденить, чтобы всем стало хорошо?
Я как обычно побежала запрыгивать в последний вагон паровоза...
Завтра день отлёта, а я, как всегда, оставила некоторые моменты на последний день, и вовремя не записалась на маникюр, педикюр. В этом случае я ищу что-то поблизости. В нашем районе я много посетила салонов, и есть представление как предоставляют услуги и какие мастера.
В нашем доме недавно открылся салон. Я решила не тратить время и записаться. На том проводе мне ответила девушка, что на завтра времени нет, но так как услышала, что завтра у меня отлёт, она решила уточнить у мастера, может ли принять сейчас. Этот момент меня очень воодушевил. Было приятно, что о тебе заботятся и входят в твою ситуацию.
Но сегодня не обо мне…
Чтобы найти контактный телефон этой студии мне пришлось изрядно попыхтеть. По привычке я стала искать информацию в социальных сетях, не нашла. Затем пошли вход поисковые системы, — это Google и Яндекс. Начала поиск по адресу, но очень долго выдавался результат, тот который нужен. И только в Яндексе я нашла эту локацию.
Как двигать свою студию на локальной территории.
Давайте ещё раз пробежимся по плюсам и минусам данной ситуации.
Плюсы:
- в шаговой доступности,
- квалифицированные мастера,
- качество и скорость работы,
- все стерильно и аккуратно,
- большой выбор цветовой гаммы покрытия, хочется прийти снова и попробовать другой цвет.
- приветливо встречают на входе,
- достаточно уютный дизайн, хотя ещё не совсем завершён. Здесь можно понять хозяйку салона, что аренду нужно платить сейчас и соответственно клиенты нужны уже сейчас.
- Система работы с клиентом «Dikidi», кстати она интегрируется и с социальной сетью Вконтакте. Удобно собирать базу пользователей об информировании различных предложений.
Минусы:
- Сложно найти контактную информацию, чтобы записаться в салон.
- На поисковых картах Яндекс и Гугла название салона под другим именем.
- Бизнес-аккаунт не оформлен фотографиями работ.
- Нет отзывов от клиентов.
- В социальных сетях очень сложно найти по названию. Как правило применение «---« сразу не дает выдачу. Пришлось списаться на следующей день, чтобы уточнить правильное написание.
Что нужно сделать в этом случае чтобы больше людей узнали о салоне:
- Наладить работу в направлении репутации. Да, да, сложно собирать отзывы клиентов, но есть механизмы чтобы это делать.
- Размещение информации по гетегам в социальных сетях. ИГ подобрать от 900
для поднятия охватов и релевантные для поиска.
- ВК оформить страницу, поставить геометку. Запустить таргет на локальную территорию (5км). Настроить систему Dikidi для сбора целевых клиентов для информирования.
- Добавить информацию о салоне в информационные агрегаторы.
- Подготовить лояльные акции для новых клиентов, распределить по каналам продвижения.
- Оформить бизнес-аккаунты в поисковых системах. Добавить портфолио, цены, акции,э и.д.
- Запестить Яндекс.Директ рся на локальное покрытие.
Все продвижение должно строится не спонтанно, а прорабатывается вся цепочка взаимодействия на разных каналах продвижения. Конечно, первый месяц вы можете получить не сильно большие результаты по привлечению клиентов, но затем у вас будет хороший объем.
Да, еще хотела сказать, когда салон работает как часы и ценит свою репутацию, он не пропускает отрицательные отзывы клиентов, а старается их проработать.
Если вы не знаете, что для вас наиболее эффективно в продвижении, пишите, проведем бесплатный аудит и поймем точки развития вашего аккаунта.