Найти тему
7 Технологий

Как продвигать салон по лакации

У нас есть две стороны: на одной стороне клиент, он ищет хорошо оказываемые услуги, а с другой стороны, - это салон, он ищет клиентов на свои услуги. Но, как показывает практика, и те и другие находятся в странной ситуации. Как же их соеденить, чтобы всем стало хорошо?

Продвижение мастера маникюра
Продвижение мастера маникюра

Я как обычно побежала запрыгивать в последний вагон паровоза...

Завтра день отлёта, а я, как всегда, оставила некоторые моменты на последний день, и вовремя не записалась на маникюр, педикюр. В этом случае я ищу что-то поблизости. В нашем районе я много посетила салонов, и есть представление как предоставляют услуги и какие мастера. 

В нашем доме недавно открылся салон. Я решила не тратить время и записаться. На том проводе мне ответила девушка, что на завтра времени нет, но так как услышала, что завтра у меня отлёт, она решила уточнить у мастера, может ли принять сейчас. Этот момент меня очень воодушевил. Было приятно, что о тебе заботятся и входят в твою ситуацию. 

Но сегодня не обо мне… 

Чтобы найти контактный телефон этой студии мне пришлось изрядно попыхтеть. По привычке я стала искать информацию в социальных сетях, не нашла. Затем пошли вход поисковые системы, — это Google и Яндекс. Начала поиск по адресу, но очень долго выдавался результат, тот который нужен. И только в Яндексе я нашла эту локацию.

Как двигать свою студию на локальной территории. 

Давайте ещё раз пробежимся по плюсам и минусам данной ситуации.

-2

Плюсы

- в шаговой доступности, 

- квалифицированные мастера, 

- качество и скорость работы, 

- все стерильно и аккуратно,

- большой выбор цветовой гаммы покрытия, хочется прийти снова и попробовать другой цвет. 

- приветливо встречают на входе, 

- достаточно уютный дизайн, хотя ещё не совсем завершён. Здесь можно понять хозяйку салона, что аренду нужно платить сейчас и соответственно клиенты нужны уже сейчас.

- Система работы с клиентом «Dikidi», кстати она интегрируется и с социальной сетью Вконтакте. Удобно собирать базу пользователей об информировании различных предложений.

Минусы

- Сложно найти контактную информацию, чтобы записаться в салон. 

- На поисковых картах Яндекс и Гугла название салона под другим именем. 

- Бизнес-аккаунт не оформлен фотографиями работ. 

- Нет отзывов от клиентов. 

- В социальных сетях очень сложно найти по названию. Как правило применение «---« сразу не дает выдачу. Пришлось списаться на следующей день, чтобы уточнить правильное написание.

Что нужно сделать в этом случае чтобы больше людей узнали о салоне:

- Наладить работу в направлении репутации. Да, да, сложно собирать отзывы клиентов, но есть механизмы чтобы это делать.

- Размещение информации по гетегам в социальных сетях. ИГ подобрать от 900

для поднятия охватов и релевантные для поиска.

- ВК оформить страницу, поставить геометку. Запустить таргет на локальную территорию (5км). Настроить систему Dikidi для сбора целевых клиентов для информирования.

- Добавить информацию о салоне в информационные агрегаторы.

- Подготовить лояльные акции для новых клиентов, распределить по каналам продвижения.

- Оформить бизнес-аккаунты в поисковых системах. Добавить портфолио, цены, акции,э и.д.

- Запестить Яндекс.Директ рся на локальное покрытие.

Все продвижение должно строится не спонтанно, а прорабатывается вся цепочка взаимодействия на разных каналах продвижения. Конечно, первый месяц вы можете получить не сильно большие результаты по привлечению клиентов, но затем у вас будет хороший объем.

Да, еще хотела сказать, когда салон работает как часы и ценит свою репутацию, он не пропускает отрицательные отзывы клиентов, а старается их проработать.

Если вы не знаете, что для вас наиболее эффективно в продвижении, пишите, проведем бесплатный аудит и поймем точки развития вашего аккаунта.