Сколько площадок, сколько контента
Мы видим тенденцию привлечения внимания через визуал
Красивая картинка привлекает внимание, ее хочется почитать, рассмотреть
И с большой долей вероятности вы захотите посмотреть 2 сайт, нежели чем первый?
Первый сайт, это Норвежский аналог Amazon называется (http://www.arngren.net/)
Второй привычный нам Amazon
Но прежде. чем подобраться к этой теме. Давайте разберемся. И я хочу начать серию статей на тему “упаковки”
Старбакс, Эппл, Пандора
Вы никогда не перепутаете их между собой? у всех у них есть визуальные “составляющие”
Что входит в упаковку бренда?
1. Логотипа — именно на базе этого особого графического знака создается фирменный стиль;
2. Фирменный стиль — визуальный образ компании;
3. Брендбук — руководства по работе с фирменным стилем.
Почему эти три занимают лидирующее место?
Про каждый я хочу изучить и рассказать в будущем чуть подробнее, а пока в кратце
Сначала мы создаем именно логотип: это самый центр попадания в клиента, все мы знаем логотипы наших любимых брендов. Это идентификатор любой торговой марки.
Дальше на его базе мы уже разрабатываем фирменный стиль:
Если логотип будет например зеленого цвета, вряд ли при разработке фирменного стиля вы будете использовать все цвета, кроме зеленого. Вам необходимо учитывать цвета из логотипа.
Что тут придется разрабатывать:
- Подбирать шрифты и цвета (какие могут еще использовать помимо зеленого?)
- Дизайн слогана
- Товарной упаковки и этикетки
- Дизайн визитки, корпоративных материалов
- Шаблоны Дизайна презентаций
- Шаблоны Дизайн сайта и социальных сетей
- Шаблон гайда
Носителями фирменного стиля могут служить:
- Деловая документация
- Визитные карточки
- Дизайн упаковки самого продукта
- Рекламная полиграфия (флаеры, каталоги, постеры и билборды, этикетки)
- Презентации
- Канцтовары для офиса (записные книжки, ручки, бланки, стикеры)
- Мерч (толстовки, футболки, тетради, чехлы для смартфонов, кружки и другие сувениры)
- Телевизионная реклама
- Сайты, лендинги и мобильные приложения;
- Реклама на сторонних веб-ресурсах
- Визуальные коммуникации в соцсетях (посты, сторис, обложки, виджеты)
- Email-рассылки
- Социальный сети
Брендбук — это документ с детальным описанием бренда: начиная от философии компании, заканчивая способами компоновки разных версий логотипа. Такой документ нужен любой компании — это своеобразное руководство, которое поможет сотрудникам и подрядчикам соблюдать политику организации и ее визуальный стиль.
т.е. Брендбук - перечень основных приемов, которые обеспечивают единый графический корпоративный стиль продуктов или услуг компании.
То есть, если вы захотели новую рекламную компанию, но фирменный стиль лишь фундамент, а как его адаптировать именно в брендбуке
Задача брендбука — создание цельного образа с целью формирования положительного восприятия потребителями. С помощью правильного образа бренда, вы сможете завоевать уважение и доверие клиентов и партнеров.
Конечно, сайт может поменяться под рекламную компанию, или изменение соц.сетей под тренды. Но общая концепцию построения бренда, я думаю вы уже поняли. В следующую выпусках я буду также погружаться более глубже в данную тему