Найти в Дзене
Vera Ader

Упаковка нужна?

Сколько площадок, сколько контента

Мы видим тенденцию привлечения внимания через визуал

Красивая картинка привлекает внимание, ее хочется почитать, рассмотреть

И с большой долей вероятности вы захотите посмотреть 2 сайт, нежели чем первый?

-2

Первый сайт, это Норвежский аналог Amazon называется (http://www.arngren.net/)

Второй привычный нам Amazon

Но прежде. чем подобраться к этой теме. Давайте разберемся. И я хочу начать серию статей на тему “упаковки”

Старбакс, Эппл, Пандора

Вы никогда не перепутаете их между собой? у всех у них есть визуальные “составляющие”

Что входит в упаковку бренда?

1. Логотипа — именно на базе этого особого графического знака создается фирменный стиль;

2. Фирменный стиль — визуальный образ компании;

3. Брендбук — руководства по работе с фирменным стилем.

Почему эти три занимают лидирующее место?

Про каждый я хочу изучить и рассказать в будущем чуть подробнее, а пока в кратце

Сначала мы создаем именно логотип: это самый центр попадания в клиента, все мы знаем логотипы наших любимых брендов. Это идентификатор любой торговой марки.

Дальше на его базе мы уже разрабатываем фирменный стиль:

Если логотип будет например зеленого цвета, вряд ли при разработке фирменного стиля вы будете использовать все цвета, кроме зеленого. Вам необходимо учитывать цвета из логотипа.

Что тут придется разрабатывать:

- Подбирать шрифты и цвета (какие могут еще использовать помимо зеленого?)

- Дизайн слогана

- Товарной упаковки и этикетки

- Дизайн визитки, корпоративных материалов

- Шаблоны Дизайна презентаций

- Шаблоны Дизайн сайта и социальных сетей

- Шаблон гайда

Носителями фирменного стиля могут служить:

- Деловая документация

- Визитные карточки

- Дизайн упаковки самого продукта

- Рекламная полиграфия (флаеры, каталоги, постеры и билборды, этикетки)

- Презентации

- Канцтовары для офиса (записные книжки, ручки, бланки, стикеры)

- Мерч (толстовки, футболки, тетради, чехлы для смартфонов, кружки и другие сувениры)

- Телевизионная реклама

- Сайты, лендинги и мобильные приложения;

- Реклама на сторонних веб-ресурсах

- Визуальные коммуникации в соцсетях (посты, сторис, обложки, виджеты)

- Email-рассылки

- Социальный сети

Брендбук — это документ с детальным описанием бренда: начиная от философии компании, заканчивая способами компоновки разных версий логотипа. Такой документ нужен любой компании — это своеобразное руководство, которое поможет сотрудникам и подрядчикам соблюдать политику организации и ее визуальный стиль.

т.е. Брендбук - перечень основных приемов, которые обеспечивают единый графический корпоративный стиль продуктов или услуг компании.

То есть, если вы захотели новую рекламную компанию, но фирменный стиль лишь фундамент, а как его адаптировать именно в брендбуке

Задача брендбука — создание цельного образа с целью формирования положительного восприятия потребителями. С помощью правильного образа бренда, вы сможете завоевать уважение и доверие клиентов и партнеров.

Конечно, сайт может поменяться под рекламную компанию, или изменение соц.сетей под тренды. Но общая концепцию построения бренда, я думаю вы уже поняли. В следующую выпусках я буду также погружаться более глубже в данную тему